Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 декабря 2017, источник: Водитель Петербурга

Петербург получил право решать, кого пускать на выделенные полосы

Три города — Москва, Санкт-Петербург и Севастополь — смогут сами определять, какой транспорт имеет право ездить по выделенным полосам.

Источник: РИА "Новости"

Разрешение касается машин, которые имеют более восьми мест, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн. Соответствующий закон Госдума приняла во втором и третьем чтениях на пленарном заседании в среду, 13 декабря, пишет «Парламентская газета».

Первоначальная редакция законопроекта позволяла Минтрансу приказом обязывать муниципалитеты устанавливать на пассажирский транспорт тахографы.

«Мы изучили эту проблему и увидели, что это коснётся 370 тысяч автобусов и потребует минимум 18−20 миллиардов рублей, а на 2018−2019 годы денег в бюджете нет», — уточнил глава думского комитета по транспорту и строительству Евгений Москвичёв.

Поэтому законопроект вернули во второе чтение, чтобы принять поправку, согласно которой обязанность устанавливать тахографы вводится приказом не Минтранса, а правительства.

Минтранс же получил право устанавливать требования к парковкам для размещения принадлежащих юрлицам и ИП транспортных средств по возвращении из рейса и окончании смены водителя. Также закон наделяет должностных лиц органов госнадзора правом доступа к тахографу, установленному на транспортном средстве.

«Отдельно устанавливаются требования по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемые к физлицам, осуществляющим эксплуатацию транспортных средств, разрешённая максимальная масса которых превышает 3,5 тонны и число сидячих мест которых превышает восемь. Среди требований — анализ и устранение причины автоаварий и нарушений Правил дорожного движения, обеспечение соответствия техсостояния транспортного средства установленным требованиям, а также осуществление вовремя техобслуживания», — отмечается в сообщении.

Почему комментарии платные?

Уважаемый читатель!

Мы ввели платную подписку на комментарии, чтобы удерживать общение пользователей в уважительном русле, исключив оскорбления, провокации, ненормативную лексику, а также спам, флуд и другие виды неконструктивного диалога. Чтобы добавлять собственные комментарии, необходимо оплатить подписку.