Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ураган «Офелия» окрасил небо над Англией в красный цветДо берегов Великобритании добрался ураган «Офелия», принеся с собой песок из Сахары и дым от лесных пожаров в Португалии
15 марта 2010, источник: Росбалт

Семья Патаркацишвили требует вернуть ей «Имеди»

ТБИЛИСИ, 15 марта. Семья бизнесмена Бадри Патаркацишвили считает вышедший в субботу сюжет грузинской телекомпании «Имеди» о начале новой российской агрессии против Грузии «непотребным и неприемлемым фактом».

Как передает «Грузия Online», в заявлении семьи Патаркацишвили говорится: «Мы считаем, что этот провокационный эксперимент на населении — еще одно подтверждение того, что в руках правительства канал превратился в инструмент пропаганды и запугивания. С начала основания стоящий на демократических ценностях канал, который был отнят у его законного владельца и за возвращение которого идет борьба в международных судах, сегодня полностью деградирован как в моральном, так и в финансовом отношении».

Семья требует немедленного возращения телекомпании, заявляя, что имеет волю и силы реально восстановить «Имеди», чтобы она вновь служила народу и оправдывала то название, которое все еще носит.

Напомним, грузинский телеканал «Имеди» в вечернем эфире запустил сюжет, в котором сообщалось, что после покушения на президента Южной Осетии Эдуарда Кокойты в Цхинвале «Россия объявила интервенцию Грузии», правительство страны эвакуировано, а местонахождение президента Михаила Саакашвили неизвестно. В сюжете также сообщалось, что российские войска ведут ожесточенный бой на подступах к Тбилиси, а российская авиация нанесла удары по всем стратегическим объектам Грузии. Сюжет информировал и о создании «Народного правительства» во главе с экс-спикером парламента Грузии Нино Бурджанадзе.

Сюжет вышел в рамках программы «Хроника плохого будущего», и телеканал лишь передавал в эфире «возможное развитие событий, между Россией и Грузией», однако сюжет вызвал панику среди населения Грузии. Телекомпания «Имеди» распространила заявление с извинением за то, что ввела в заблуждение население Грузии. Экс-спикер парламента Грузии Нино Бурджанадзе намерена подать в суд на телеканал. Политик заявила, что «показ таких сюжетов направлен не только против лидеров оппозиции, но и является психологическим террором в отношении населения». Она также отметила, что сюжет о «российском военном вторжении» был сделан с ведома президента Михаила Саакашвили. По ее словам, власти, таким образом, хотят запугать российской угрозой, чтобы скрыть полный крах своей политики.

Бывшие сотрудники телекомпании «Имеди», ныне члены «Христиан-демократического движения» и депутаты парламента Грузии уже потребовали начать срочное расследование в связи с вышедшим вчера вечером в эфир выпуском «Хроники», выявить авторов этой передачи и наказать их.