Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Вспоминаем, что советовали «Очумелые ручки» из «Пока все дома»Программа «Пока все дома» существует с 1992 года, и одним из главных ее символов была рубрика «Очумелые ручки»
19 марта 2010, источник: Росбалт

Сюжет «Имеди» убил еще одного грузина

ТБИЛИСИ, 19 марта. Второй гражданин Грузии скончался в результате инсульта после просмотра сюжета телеканала «Имеди» о нападении России на Грузию.

Как сообщает ИТАР-ТАСС, проживающий в Тбилиси 75-летний беженец из Сухума Вано Насаридзе после просмотра этого телесюжета почувствовал себя плохо. У него резко повысилось давление и случился инсульт. Родственники Насаридзе в воскресенье его доставили в одну из больниц Тбилиси, где ему была проведена многочасовая операция. Через несколько дней Насаридзе скончался.

Ранее 50-летний житель села Арагвиспири Душетского района Гайоз Одишелидзе скончался от сердечного приступа, происшедшего после просмотра сюжета «Имеди».

Напомним, грузинский телеканал «Имеди» в субботнем эфире запустил сюжет, в котором сообщалось, что после покушения на президента Южной Осетии Эдуарда Кокойты в Цхинвале «Россия объявила интервенцию Грузии», правительство страны эвакуировано, а местонахождение президента Михаила Саакашвили неизвестно. В сюжете также сообщалось, что российские войска ведут ожесточенный бой на подступах к Тбилиси, а российская авиация нанесла удары по всем стратегическим объектам Грузии. Сюжет информировал и о создании «Народного правительства» во главе с экс-спикером парламента Грузии Нино Бурджанадзе.

Сюжет вышел в рамках программы «Хроника плохого будущего», и телеканал лишь передавал в эфире «возможное развитие событий, между Россией и Грузией», однако сюжет вызвал панику среди населения Грузии. Телекомпания «Имеди» распространила заявление с извинением за то, что ввела в заблуждение население Грузии.

Между тем, Национальная регулирующая комиссия Грузии в области коммуникаций решила не закрывать «Имеди». Телекомпанию обязали обнародовать декларацию с извинениями общественности и признанием, что телекомпания ввела население в заблуждение. В комиссии считают эту меру «пропорциональной».