Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
«Сюрприз для Рамзана»: как живут русские в ЧечнеКак живут русские, которые там остались, и что мотивирует людей из других регионов приезжать сюда жить.
20 марта 2010, источник: РИА Новости, (новости источника)

Мотоциклисты в Бельгии протестуют против плохого состояния дорог

БРЮССЕЛЬ, 20 мар — РИА Новости, Александр Шишло. Около 1 тысячи мотоциклистов проехали колонной в субботу по центральным улицам Брюсселя в знак протеста плохого состояния бельгийских дорог, сообщили местные СМИ.

Участники так называемой «операции улитка» двигались по центру бельгийской столицы со скоростью на 20-30 километров в час ниже допустимой, что на отдельных участках привело к образованию автомобильных заторов.

«Мотоциклисты и автомобилисты платят налоги, а ездить им приходится по дорогам очень плохого качества», — сказал журналистам лидер ассоциации мотоциклистов «Дорожные самураи» Мишель Матью, организовавший акцию протеста.

Согласно исследованию, проведенному автомобильной ассоциацией Touring Club Belgium, бельгийские власти выделяют на поддержание автомобильных дорог меньше, чем в большинстве других европейских стран. В результате Бельгия оказалась в самом конце списка из 11 стран Европы по уровню финансирования строительства новых и ремонта старых автотрасс, направляя ежегодно на эти цели 1,5 тысячи евро в расчете на километр дороги.

Вместе с тем, Бельгия обладает самой высокой в Европе плотностью дорожной сети, составляющей 4,8 километра дорог на квадратный километр территории.

Больше всего средств в развитие автодорожной сети вкладывают в Норвегии (6,3 тысячи евро на километр дорог), Швейцарии (6,25 тысячи), Великобритании (5,49 тысячи) и Германии (4,030 тысячи). По объему средств, ежегодно выделяемых на поддержание автострад в расчете на километр дорожного полотна, Бельгию также обошли Франция (2,68 тысячи евро), Австрия (2,51 тысячи), Нидерланды (2,4 тысячи), Греция (2,365 тысячи), Швеция (1,88 тысячи) и Испания (1,615 тысячи).