Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта 2010, источник: РИА Новости

Антитабачной рекламой с младенцем в Перми займется прокуратура

ПЕРМЬ, 23 мар — РИА Новости. Уполномоченный по правам ребенка в Пермском крае Павел Миков обратился в прокуратуру и Роскомнадзор региона по факту появления в Перми билбордов с социальной рекламой, на которых изображен младенец и затушенная об него сигаретой, сообщает во вторник пресс-служба аппарата Уполномоченного.

В течение марта в ряде городов России, в том числе и в Перми, компания News Outdoor, российский производитель наружной рекламы, реализует проект «Все равно?!» для привлечения внимания к проблеме охраны детского здоровья.

«Уполномоченный по правам ребенка в Пермском крае возмущен появлением на улицах города Перми билбордов с изображением младенца с затушенной о него сигаретой. Реклама, направленная на решение социальных проблем и гласящая “Курить в присутствии ребенка — еще большая пытка для него. Все равно?”, пропагандирует жестокое обращение с детьми, и, по мнению Уполномоченного по правам ребенка в Пермском крае, должна быть незамедлительно убрана», — говорится в сообщении.

Ранее Уполномоченный при президенте по правам ребенка Павел Астахов обратился к мэру Москвы Юрию Лужкову с просьбой взять под личный контроль принятие решения по демонтажу билбордов.

Как сообщается на сайте компании, News Outdoor призывает «обратить внимание на охрану детского здоровья и продемонстрировать, какой может быть настоящая социальная реклама, если в нее заложена хорошая творческая идея и она нацелена на решение конкретной и актуальной задачи, и насколько эффективно можно использовать наружную рекламу с точки зрения массовых коммуникаций».

«У любого нормального человека картинка однозначно вызывает полное неприятие того, что на ней изображено. Но если тысячи детей имеют шанс перестать ежедневно вдыхать табачный дым, то визуальным комфортом стоит пожертвовать. Закуривая сигарету при детях, курильщик должен помнить, какую боль ребенку доставляет эта привычка. На мой взгляд, очень сильное социальное обращение, которое никого не оставит равнодушным», — приводятся в сообщении слова управляющего директора News Outdoor Максима Ткачева.