Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Папы дочерей поощряют сексизм. И я тожеОтец Андрей Бородкин приходит к выводу, что именно идеальный папа может стать самым страшным угнетателем
1 апреля 2010, источник: РИА Новости, (новости источника)

Не отвечающие требованиям безопасности автопредприятия будут закрыты

МОСКВА, 1 апр — РИА Новости. Все российские автовокзалы будут проверены на предмет соответствия требованиям безопасности; не отвечающие требованиям автопредприятия будут закрыты, заявил глава Минтранса РФ Игорь Левитин на совещании с руководителями предприятий отрасли.

«В течение года все автовокзалы будут проверены на предмет соответствия требованиям безопасности. Автопредприятия, не соответствующие этим требованиям, будут закрыты», — цитирует пресс-служба Минтранса слова министра.

В ходе совещания обсуждались пути совершенствования деятельности автовокзалов и пассажирских автостанций по обеспечению высокого качества и доступности услуг, сбалансированному развитию маршрутной сети.

Левитин напомнил, что, в соответствии с указом президента РФ, к 2014 году должна быть создана комплексная система обеспечения безопасности населения на транспорте. Он также сообщил, что планируется введение электронной формы продажи билетов на автобусные междугородние рейсы по примеру уже действующей системы на железнодорожном и авиационном транспорте.

В настоящее время автобусным транспортом общего пользования обслуживается 968 городов и поселков городского типа, 63 тысячи сельских населенных пунктов. За 2009 год перевезено 13,7 миллиарда пассажиров (на 4,4% меньше, чем в 2008 году). Перевозки пассажиров регулярными автобусными маршрутами между субъектами РФ осуществляются по 2,836 тысячи маршрутам, сообщила пресс-служба Минтранса РФ.

Левитин отметил, что в последние годы, произошли значительные изменения на рынке перевозок пассажиров автобусами в пригородном, междугороднем и международном сообщениях. Появление большого количества перевозчиков различных форм собственности привело к возникновению нерегулируемых рыночных отношений. За годы экономических реформ автовокзалы изменили свой статус, большая часть из них стала свободными коммерческими предприятиями, которые из-за отсутствия типовых нормативных документов организуют работу по своему усмотрению.

По его словам, в ряде крупных городов возникли несанкционированные и необорудованные места отправления междугородных автобусов. На многих автовокзалах отсутствуют технологические паспорта, договора с перевозчиками, нет залов для размещения пассажиров, площадок для подвижного состава, отсутствует единая система продажи и бронирования билетов.

Левитин напомнил, что на железнодорожном, авиационном, морском и речном транспорте существует сезонное расписание маршрутов. По его мнению, с 2011 года необходимо ввести аналогичное расписание для междугородных автобусов внутри федеральных округов, а в дальнейшем сделать единую систему расписания для всей страны.

«Необходимо разработать расписание движения междугородних автобусов по Российской Федерации. Эта мера, а также комплексная система безопасности и система ГЛОНАСС позволят решить проблему нелегальных перевозчиков, которых сейчас на рынке автоперевозок больше половины», — отметил министр.