Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 апреля 2010, источник: НТА-Приволжье, (новости источника)

Пробный пуск канатной дороги между Н.Новгородом и Бором запланирован на лето — Шанцев

Пробный пуск канатной дороги между Нижним Новгородом и Бором будет проведен летом. Об этом сообщил губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев на своем персональном сайте.

По его словам, регулярное движение по канатной дороге будет открыто в августе-сентябре.

«Стоимость проезда будет приблизительно эквивалентна стоимости проезда в общественном транспорте», — отметил губернатор.

«Длина этой дороги будет 4 км. В час она будет провозить около 1 тыс. человек. Время перемещения от Бора до Нижнего Новгорода составит около 10-11, ну, максимум, 12 минут», — подчеркнул В.Шанцев.

Как сообщалось ранее, на первом этапе сообщение будет осуществляться с помощью 30 вагонов, в дальнейшем, в соответствии с проектом инвестора по мосту будет курсировать 62 вагона. Каждый вагон рассчитан на 8 посадочных мест.
Ранее сообщалось, что протяженность линии в Борском районе составит предположительно 1,632 км, а в Нижнем Новгороде — 1,27 км.

В марте 2009 года депутаты Законодательного собрания Нижегородской области (ОЗС) внесли изменения в закон «О прогнозном плане приватизации Нижегородской области на 2008 год», касающиеся создания ОАО «Нижегородские канатные дороги». Финансирование ОАО «Нижегородские канатные дороги» будет происходить за счет бюджетных средств. Предполагалось, что 55% акций будет находиться в собственности областного правительства, 35% — мэрии Нижнего Новгорода, 5% — администрации Бора, 5% — ООО «Нижегородские канатные дороги».

Ранее инвестиционный совет при губернаторе Нижегородской области одобрил заявку ОАО «Нижегородские канатные дороги» по строительству верхней и нижней станций канатной дороги «Нижний Новгород — Бор». Тогда в региональном правительстве рассчитывали, что канатная дорога «Нижний Новгород — Бор» будет введена в эксплуатацию в декабре 2009 года.

Общий объем финансирования проекта составляет 550 млн. рублей, из которых 302,5 млн. рублей будет выделено из областного бюджета. Окупаемость проекта — около 4 лет.

Суточный пассажиропоток между Нижним Новгородом и Бором составляет 25 тыс. человек. Перевозки идут практически полностью наземным пассажирским транспортом, что затрудняет и без того непростую ситуацию на Борском мосту. Канатная дорога может перевозить до 1 тыс. человек в час.

ООО «Нижегородские канатные дороги» (оператор проекта) планировало начать строительство канатной дороги между Нижним Новгородом и Бором осенью 2005 года. Строительство было перенесено в связи с затянувшимися сроками согласования в разрешительных органах мест для установки станций.

Почему комментарии платные?

Уважаемый читатель!

Мы ввели платную подписку на комментарии, чтобы удерживать общение пользователей в уважительном русле, исключив оскорбления, провокации, ненормативную лексику, а также спам, флуд и другие виды неконструктивного диалога. Чтобы добавлять собственные комментарии, необходимо оплатить подписку.