Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Что известно о человеке, купившем самую дорогую картину в миреПокупателем самой дорогой картины Леонардо Да Винчи "Спаситель мира" стал саудовский принц Бадер бин Абдулла бин Мухаммед бин Фархан Аль Сауд.
8 апреля 2010, источник: РИА Новости, (новости источника)

Таиландские журналисты осудили блокаду оппозиционных СМИ

БАНГКОК, 8 апр — РИА Новости, Евгений Беленький. Ассоциация журналистов Таиланда и Ассоциация кабельного телевидения Таиланда в четверг в совместном заявлении осудили блокаду правительством оппозиционных СМИ, сообщает интернет-сайт газеты Nation.

Правительство заблокировало телеканал PTV — The People's Channel (Народный телеканал) и два интернет-сайта Объединенного фронта за демократию против диктатуры.

Эта мера незаконна и неконституционна, является проявлением политики двойных стандартов, которую проводит правительство премьера Апхисита Вечачивы, говорится в совместном заявлении двух общественных объединений.

После введения в среду чрезвычайного положения в Бангкоке и ближайших провинциях правительство начало блокировать вещание телеканала и интернет-сайтов оппозиции. Результатом этого сначала стало временное отключение интернет-обслуживания клиентов государственных провайдеров, затем перебои в вещании телеканала, а к 11 утра в четверг и полная блокада телеканала и двух сайтов.

Эксперты телекоммуникаций выражали сомнения в законности блокады спутникового сигнала со спутника, не принадлежащего Таиланду. Вещание «Народного телеканала» и сайтов оппозиции шло через два спутника, сигналы которых заблокировало правительство. Один из двух спутников принадлежит Таиланду, второй — иностранному государству.

В обращении по национальному телевидению вечером в четверг премьер Вечачива сказал, что оппозиционные СМИ «представляли угрозу национальной безопасности и являлись инструментом манипуляции массами в руках лидеров оппозиции». Премьер заявил, что закрытые по приказу правительства СМИ «создавали у населения имидж правительства, как врага народа.

“Народный телеканал”, обычно передающий новости, репортажи с мероприятий оппозиции, дискуссионные программы и документальные фильмы, с 12 марта вел 24-часовые прямые репортажи с массовых митингов оппозиционного движения “краснорубашечников” в Бангкоке.

Один из лидеров “краснорубашечников”, Наттавут Сайкуа, заявил в обращении к правительству, что блокада оппозиционных СМИ “лишит сторонников оппозиции в провинциях страны прямой связи с руководством движения и информации о мероприятиях движения”.

“Такая прямая связь — это еще и дисциплинирующий фактор. Без постоянного получения информации, советов и указаний от лидеров движения, местные организации „краснорубашечников“ могут в конце концов взять инициативу в свои руки, и предугадать их действия в этом случае я не берусь”, — сказал лидер демонстрантов.