Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 апреля 2010, источник: РИА Новости

Путин считает сериал «Школа» исключительно коммерческим проектом

НОВОСИБИРСК, 9 апр — РИА Новости. Премьер-министр РФ Владимир Путин считает, что сериал «Школа» режиссера Валерии Гай Германики является исключительно коммерческим проектом, призванным лишь повысить рейтинг канала.

Один из участников форума «Единой России», который проходит в пятницу в Новосибирске, попросил премьера повлиять на СМИ «по поводу того негатива, который сегодня с телевизионных экранов льется, в частности, по дискредитации нашей школы». Он обратил внимание на сериал «Школа», который показывает Первый канал.

Отвечая на предложение единоросса, Путин отметил, что «это, к сожалению, невозможно сделать директивным методом, это требует нашей общей работы».

«Это один из элементов общей культуры тех, кто делает продукты подобного рода. Надо с этим работать всем вместе», — пояснил глава правительства.

«Школу», которая позиционируется как «радикальный сериал про подростков», Первый канал показывает с 11 января. С критикой на сериал, рассказывающий о жизни одной из школ, обрушились учителя, которые считают, что фильм молодого режиссера дискредитирует их профессию. Показ сериала прерывался на две недели, когда Первый канал транслировал XXI зимние Олимпийские игры в Ванкувере, премьеры новых серий «Школы» появлялись на сайте www.vshkole.ru. Это первый случай в истории российского телевидения, когда федеральный канал переадресовал свою аудиторию в Интернет.

«Я скажу откровенно, я этого (сериала “Школа”) не видел, поэтому не могу ничего сказать ни положительного, ни отрицательного. Но много слышал отзывов. На мой взгляд, это, скорее, коммерческий проект, реализуемый для того, чтобы рейтинг повысить. Вот такие острые, хлесткие вещи привлекают внимание. Это во всех сферах присутствует», — сказал Путин на форуме «Единой России», посвященном стратегии социально-экономического развития Сибири до 2020 года.

При этом он отметил, что люди должны чувствовать приоритеты развития страны, «руководствуясь не только рейтингами, за которыми стоят соответствующие рекламные бонусы».