Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

«Этот город утонул в грязи и смоге. Все вокруг заполонили автомобили. Люди боятся выходить на улицу, экономика в упадке. Люди массово бегут из города. Настало время это остановить. Челябинску нужен супер герой», — гласит описание ролика, который больше похож на трейлер, анонсирующий комикс или мультфильм продолжительностью куда бОльшей, чем 30 секунд.

Ролик про Тексмена размещен в районе 9 часов утра на одноименном Youtube-канале (созданном 27 июня этого года), и за восемь часов собрал более 26 тысяч просмотров.

Собственный источники ЕАН в руководстве области заверил, что ни избирательный штаб, ни политтехнологи, работающие в команде Алексей Текслера, к созданию ролика про Тэксмена отношения не имеют. «Это плохая идея, и плохое исполнение плохой идеи!, — уверен политолог Андрей Лавров. — Я понимаю, что сейчас, во время достаточно серьезного кризиса доверия населения к власти на всех уровнях, идет некий поиск новых средств и способов коммуникации. Я не знаю, кто автор этого трейлера, в тех же телеграм-каналах сейчас творится настоящее сумасшествие. Но если он хотел как-то помочь Текслеру, то сделал все наоборот. По сути, в этом ролике глава региона низводится до героического, но и комического персонажа комиксов, фильмов, мультиков и так далее — то есть до чего-то и кого-то несерьезного».

Пресс-секретарь Алексея Текслера Сергей Зюсь сообщил, что комментариев по поводу видеоролика пока не будет.