Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Источник: РИА "Новости"

Телеведущего Андрея Малахова внесли в чистилище скандального украинского сайта «Миротворец» после телемоста между Украиной и Россией «Надо поговорить», организованного телеканалом «Россия 1».

Малахова обвиняют в том, что он сознательно принял участие в «информационно-пропагандистской провокации».

Телемост между Россией и Украиной «Надо поговорить» прошёл по «Скайпу». Изначально трансляцию планировалось организовать совместно с украинским телеканалом NewsOne, однако он отменил телемост из-за угроз сотрудникам.

Сайт «Миротворец» существует с 2014 года, известен скандальными публикациями, в которых обнародует личные данные ополченцев из ДНР и ЛНР, российских общественных деятелей, артистов, журналистов, представителей власти, а также многих украинских граждан, причисляя их к «изменникам родины».