Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 мая 2010, источник: Sibnovosti.ru, (новости источника)

Новосибирские депутаты против запрета правого руля

Они полагают, что новый техрегламент составлен без учета российских реалий и потребностей граждан. Депутаты фракции Единая Россия Новосибирского облсовета выступили за пересмотр содержания и сроков вступления в силу технического регламента, ограничивающего эксплуатацию автомобилей с правым расположением руля.

14 мая на расширенном заседании президиума фракции Единая Россия в областном Совете депутаты рассмотрели вопрос о вступлении в силу нового технического регламента, касающегося эксплуатации праворульных автомобилей. Согласно этого документа, действие которого начнется в сентябре нынешнего года, владельцы автомашин, произведенных в Японии, не смогут поставить их на учет и пройти технический осмотр. Как отметил координатор Новосибирского отделения Федерации автомобилистов России Владимир Кириллов, под угрозу поставлены интересы миллионов граждан, которые на момент покупки автомашин являлись добросовестными приобретателями.

По мнению депутата Валерия Ильенко, чиновники, занимавшиеся подготовкой технического регламента, слабо представляют себе реальную обстановку, складывающуюся к востоку от Урала. Начальник Управления ГИБДД ГУВД по Новосибирской области Сергей Штельмах сообщил депутатам, что автомобили с правым рулем составляют 20% от общего числа автомашин, зарегистрированных в области. При этом их доля в произошедших авариях не превышает средних показателей. Основная причина дорожных происшествий, по мнению руководителя ГИБДД плохое состояние автодорог и низкий уровень подготовки автошколами молодых водителей.

По мнению спикера Облсовета Алексея Беспаликова, проблему необходимо решать не запретительными, а экономическими мерами. Когда человек, например, накопил миллион рублей и стоит перед выбором, что купить — праворульную или леворульную машину, наш рынок должен предложить ему достойный выбор. И если такая возможность будет, он, конечно, купит нормальную леворульную машину, может быть — нашего автопрома или нашей сборки. Но пока эти условия не созданы, я думаю, что запрещать будет неправильно. Рынок обязательно что-то изобретет и научится обходить эти запреты, — сказал Алексей Беспаликов.

Почему комментарии платные?

Уважаемый читатель!

Мы ввели платную подписку на комментарии, чтобы удерживать общение пользователей в уважительном русле, исключив оскорбления, провокации, ненормативную лексику, а также спам, флуд и другие виды неконструктивного диалога. Чтобы добавлять собственные комментарии, необходимо оплатить подписку.