Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 мая 2010, источник: РИА Новости, (новости источника)

Реестр объектов недвижимости для размещения рекламы появится в Москве

МОСКВА, 17 мая — РИА Новости. Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы предлагает составить реестр городской недвижимости, пригодной для размещения рекламных конструкций, сообщил РИА Новости источник в администрации города.

Источник уточнил, что соответствующий проект постановления в настоящее время проходит согласование в городских структурах.

«Согласно этому документу, концепция размещения объектов наружной рекламы внутри Садового кольца должна быть разработана до 1 января 2011 года, на остальной части города — до 1 июля 2011 года», — сообщил собеседник агентства.

Он отметил, что при разработке концепции будет предусмотрено сокращение общего числа рекламных конструкций на 20%.

«Обе концепции будут рассмотрены и утверждены на Общественном градостроительном совете при мэре Москвы. После этого на их основании будет разработан единый электронный реестр всех рекламных площадей, находящих на городском имуществе», — рассказал источник.

Он добавил, что реестр планируется сделать общедоступным, разместив соответствующую информацию на сайте комитета по рекламе.

«Типовую конкурсную документацию для рекламодателей планируется разработать до конца текущего года, чтобы уже с 1 января 2011 года можно было начать поэтапное проведение торгов на рекламные места, свободные от обязательств», — сказал источник.

Глава департамента имущества Москвы Владимир Силкин заявил РИА Новости, что поддерживает инициативу комитета по рекламе.

«Пусть лучше рекламные конструкции устанавливаются на зданиях, чем на автомобильных трассах», — сказал Силкин.

Силкин также сообщил, что департамент имущества готов предоставить всю необходимую информацию о принадлежащих городу объектах недвижимости.

Ранее заместитель мэра Москвы Сергей Байдаков заявил, что власти Москвы планируют заработать на размещении в городе наружной рекламы 3 миллиарда рублей в 2010 году, что в 1,5 раза больше показателя прошлого года. При этом он отметил, что все льготы по аренде для операторов наружной рекламы в первом полугодии этого года решено сохранить.