Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 мая 2010, источник: РИА Новости, (новости источника)

Стратегию развития торговли РФ до 2020 года кабмин обсудит в июне

ПАРИЖ, 17 мая — РИА Новости. Минпромторг РФ рассчитывает в июне вынести на обсуждение правительства стратегию развития торговли РФ до 2020 года, сообщил РИА Новости статс-секретарь — замминистра промышленности и торговли РФ Станислав Наумов.

«Мы ее уже согласовали со всеми ведомствами. Думаю, что с Федеральной антимонопольной службой мы найдем взаимопонимание и сможем ее внести, как и планировали, чтобы в июне она была рассмотрена на заседании правительства», — сказал Наумов, который обсуждал в Париже вопросы организации в июне Российской национальной выставки в Гран Пале.

«Во многом наша стратегия учитывает опыт французских и российских компаний. Мы нацелены на то, чтобы вслед за восстановлением потребительского спроса после кризиса ускоренными темпами развивалась торговля всеми видами товаров народного потребления, чтобы не создавать дефицит там, где отсутствует развитая форма торговли и у поставщика нет возможности выбирать между разными формами продвижения своего товара», — отметил замминистра.

Если у поставщика будет такая возможность, то, по ожиданиям министерства, «он будет более смело инвестировать в новые товары, в новые разработки, тем самым создавая инвестиционный настрой для экономики в целом».

«Мы считаем, эта стратегия будет в первую очередь поддержана регионами», — сказал Наумов.

В феврале этого года Наумов сообщил, что стратегия развития торговли РФ предполагает увеличение доли современных форматов в розничном обороте страны до 60-80% к 2020 году против 35% в 2008 году, а доли пяти крупнейших игроков — до 35-50%.

Предполагается также, что «обеспеченность площадями современного формата из расчета на тысячу человек должна вырасти с 73 квадратных метров в 2008 году до 120-150 квадратных метров в 2015 году и до 200-300 квадратных метров в 2020 году».