Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Агрессивный хардлайнер: как в США встретили нового посла РоссииС назначением Анатолия Антонова новым послом России в США в Вашингтоне начнется новая, более агрессивная глава российской дипломатии
20 мая 2010, источник: Вести.Ru

Новый «Черкизон» окончательно парализует Москву

Милиция бьет тревогу — строительство нового рынка на юго-востоке Москвы может привести к транспортному коллапсу, заявил глава ГУВД столицы Владимир Колокольцев. Торговый центр строят на границе района Жулебино и Люберецкого района Московской области, в самом начале и так перегруженного Новорязанского шоссе. Местные жители будущий мегацентр называют новым «Черкизоном» и продолжают акции протеста. Однако земля принадлежит области и к столичным жителям никто не прислушивается.

Равно так же, как не указ Московской области и правительство Москвы, которое выступает против строительства рынка. В этой связи Владимир Колокольцев просит вмешаться федеральные власти. Причем дело, возможно, не только в транспорте. Корреспондент «Вести ФМ» Ксения Крихели разбиралась в проблеме.

С Людмилой идем вдоль длинного забора, за ним — грандиозная стройка. Горы песка и щебенки, залитые бетоном и асфальтом дорожки. Возводить еще пока ничего не начали, но к этому, похоже, всё готово. А когда-то здесь жители Жулебино катались на велосипедах, рассказывает местная жительница.

«Здесь была прогулочная зона и жители много гуляли. Мы на лыжах здесь катались. А теперь здесь написано “Техноторг-парк”. Жалко, если вырубят лес, здесь ведь Кузьминский лесопарк», — сетует Людмила.

Торговый парк вместо лесного местных жителей беспокоит еще и потому, что въезд в Жулебино через Волгоградский проспект и так затруднен, а тут еще такая торговая громадина.

«Наш район просто закроют! Мы и так-то стоим на подъезде к Жулебино в пробках по два-три часа, так еще когда фуры сюда ездить станут, вообще коллапс настоящий будет», — замечают они.

Новый «Черкизон», хоть каким парком его не назови, — совершенно не нужен, говорит житель Жулебино Сергей Витальевич. Вокруг полно торговых центров.

«Неподалеку “Белая дача” — её и так уже оккупировали торговцы из Вьетнама и Китая. Рядом много всяких супермаркетов — не нужен нам еще один рынок, ведь живет район себе спокойно, а будет много криминала», — замечает Сергей.

Тамара Михайловна говорит, что когда только начали выравнивать площадку, местные жители встали стеной — работы прекратились. Но на короткое время.

«Мы тут столько митингов устраивали и к нам, вроде бы, прислушались — стройка одно время вообще замерла. Но прошло какое-то время и всё возобновилось», — вспоминает Тамара Михайловна.

Несмотря на то, что работы на площадке идут — правда, пока без применения тяжелой техники — в компании-застройщике говорят, что никаких разрешительных документов еще нет.

«Нет, всё-таки план еще не согласован. Какие там будут дороги, какие развязки — вся эта информация будет позже», — сказали представители компании.

В Мособлстрое тоже не дают чёткой информации и говорят, что еще не решено, кто именно и что будет строить.

«Ряд совещаний идет, но ведь пока не ясно, кто там строит, кто вообще за это отвечает», — рассказали там.

В префектуре Юго-Восточного округа Москвы отправили в Московскую область.

«Ну, это не к нам, в область — они должны, а мы не комментируем», — заявили в префектуре.

А вот глава ГИБДД Московской области Сергей Сергеев заявил радиостанции «Вести ФМ», что зона, где идет стройка «Черкизона», — не его ответственность.

«Я отвечаю за безопасность движения в Московской области, а это участок Новорязанского шоссе, поворот на Жулебино — это федеральная трасса и обслуживается ГАИ города Москвы», — пояснил Сергеев.

Зато серьезную обеспокоенность по поводу будущего торгового объекта выразил глава столичного ГУВД Владимир Колокольцев. Он сказал, что власти Москвы обращались к области с просьбой прекратить стройку — ответа не последовало. Надо подключить другие ресурсы, констатировал Колокольцев.

«Для того чтобы запретили строительство рынка, необходимо вмешательство федеральных властей», — заявил Колокольцев.

А пока Москва и Московская область выясняют отношения и спорят, нужен ли еще один «Черкизон» вместе со всеми его транспортными и иными проблемами, на объект продолжают завозить песок и строительные материалы.

С московскими пробками будет бороться компьютер
Во время загрузки произошла ошибка.
20 мая 2010© Ньюстюб