Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Строй, владей, эксплуатируй: Россия строит в Турции АЭС В Турции началось строительство первой в стране атомной электростанции. Это совместный проект Москвы и Анкары
25 мая 2010, источник: Uralpress.ru, (новости источника)

В Челябинской области произойдет теракт на железной дороге

В Челябинской области завтра, 26-го мая, на железнодорожном полотне в районе станции Юрюзань пройдет завершающая активная фаза тактико-специальных учений (ТСУ) Арсенал-2010.

Как ранее сообщало агентство Урал-пресс-информ, учения проходят на Южном Урале с 16-го мая — на территориях Ашинского, Катав-Ивановского, Саткинского муниципальных районов, Трехгорного и Усть-Катавского городских округов — в соответствии с планом проведения антитеррористических учений, утвержденным председателем НАКа (Национальный антитеррористический комитет), директором ФСБ России генералом армии Александром Бортниковым.

Завтра, по легенде учений, на железной дороге произойдет теракт, который нужно будет ликвидировать с минимизацией последствий, и освободить заложников. Как сообщила агентству Урал-пресс-информ начальник пресс-службы УФСБ России по Челябинской области Марина Горлевская, участники учений должны будут оперативно потушить пожар, оказать помощь раненым, перенести тела погибших.

По ее словам, в ТСУ принимают участие оперативные штабы Челябинской области и республики Башкортостан учения проходят на административной границе двух субъектов Российской Федерации, сотрудники ФСБ России и Башкортостана, МВД РФ, МЧС РФ, ФСИН России, военнослужащие частей и подразделений министерства обороны России и Уральского регионального командования ВВ МВД России, работники Южно-Уральской железной дороги, федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области, областного центра медицины катастроф. 

Как сообщила Марина Горлевская, готовясь к проведению Арсенала-2010, его организаторы учли опыт Ашинской трагедии 1989-го года, произошедшей на железной дороге и унесшей жизни сотни людей. Несмотря на то, что тогда причиной взрыва была техническая авария, а не теракт, и тогда нужно было, и завтра нужно будет ликвидировать последствия аварии на железнодорожном полотне, оперативно тушить пожар, произошедший в результате взрыва. И тогда, и сейчас с последствиями катастрофы граждане России и Башкортостана боролись общими силами.