Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Думаете, собаки корчат вам рожи? Да, вы правы!Группа ученых из университета Портсмута 19 октября опубликовала доклад, в котором рассказала, что собаки используют мимику, чтобы наладить контакт с человеком
27 мая 2010, источник: Вести.Ru

Александр Жуков: железные дороги – мощный фактор социально-экономической интеграции

Железные дороги – мощный фактор социально-экономической интеграции. Об этом на открытии железнодорожного бизнес-форума «Стратегия партнерства 1520» в Сочи заявил вице-премьер РФ Александр Жуков. Прямую трансляцию форума ведут «Россия 24» и сайт Вести.Ru.

«С каждым годом популярность этого уникального форума возрастает, и круг его участников расширяется, — начал Жуков. — Это говорит о том, что данный форум очень нужен и востребован всеми. Социально-экономическое развитие государств, по территории которых проходят линии колеи 1520 миллиметров в значительной степени опирается на транспортную инфраструктуру, ключевым элементом которой, безусловно, являются железные дороги».

Железнодорожный транспорт позволяет интегрировать социально-экономическое пространство разных стран, расширять рыночные возможности для промышленности и создавать условия для культурного обмена и сохранения наших традиций добрососедства. Железные дороги играют важную роль в преодолении экономического кризиса и создании потенциала для роста промышленного производства, подчеркнул вице-премьер.

По данным, приведенным Александром Жуковым, в России за 4 месяца 2010 года рост ВВП составил 4,5%. При том, что промышленное производство увеличилось почти на 7% к уровню прошлого года. Железнодорожники смогли внести весьма значимый вклад в достижение этих результатов. Погрузка увеличилась почти на 13%, а грузооборот — на 14,5%.

«Благодаря прагматичным и своевременным действиям в прошлом году российские железные дороги отработали с прибылью более 14 миллиардов рублей, что было непросто в условиях кризисного года, — отметил Жуков. — Компания не допустила массовых сокращений персонала и социальных проблем среди работников. А это почти миллион человек».

«Последствия кризиса еще не преодолены, но мы извлекли уроки из прошедших событий. И главный из них – необходимость повышения конкурентоспособности и эффективности при обеспечении разумной финансовой политики. Кроме того, для ускорения посткризисного нам необходим поиск новых точек роста на основе конкурентных преимуществ нашей экономики. Думаю, что железные дороги на всем пространстве 1520 должны внести свой вклад в решение этих задач», — заключил вице-премьер.