Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Семейное дело — шпионаж: каково быть сыном тайного агента ЦРУПитер Лэнг-Стентон решил сделать радиопередачу, чтобы рассказать о той роли, которую его отец сыграл в одной из крупнейших секретных миссий в американской истории
4 июня 2010, источник: РИА Новости, (новости источника)

Дума приняла в I чтении законопроект о создании авиации спецназначения

МОСКВА, 4 июн — РИА Новости. Госдума в пятницу приняла в первом чтении правительственный законопроект, которым в рамках «государственной авиации» создается два самостоятельных вида — «государственная военная авиация» (Минобороны России) и «государственная авиация специального назначения» (ФСБ России, МЧС России, МВД России, ФТС России).

Соответствующие изменения в Воздушный кодекс РФ и закон «О государственном регулировании развития авиации» были разработаны ФСБ России.

«Установленный в настоящее время Воздушным кодексом РФ порядок создания и допуска к эксплуатации авиационной техники для нужд государственной авиации предполагает, что новая авиационная техника в первую очередь и в основной своей массе разрабатывается для решения задач обороны Российской Федерации, без учета должным образом специфики деятельности других федеральных органов исполнительной власти», — говорится в сопроводительных документах к законопроекту.

Военная авиация находится в составе ВС РФ, которые предназначены для отражения агрессии, направленной против России, для вооруженной защиты целостности и неприкосновенности территории РФ, а применение подразделений государственной авиации ФСБ России, МВД России, МЧС России и ФТС России осуществляется, в основном, в мирное время и требует использования авиационной техники специального назначения со специальным оборудованием, не предназначенным для решения задач в сфере обороны, отмечают авторы проекта закона.

В связи с этим законопроектом предлагается внести изменения, которые направлены на правовое оформление сложившейся практики и на создание двух самостоятельных видов авиации.

Кроме того, поправками предлагается отнести определение порядка допуска к эксплуатации государственных воздушных судов к компетенции правительства РФ.