Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Строй, владей, эксплуатируй: Россия строит в Турции АЭС В Турции началось строительство первой в стране атомной электростанции. Это совместный проект Москвы и Анкары
16 июня 2010, источник: РИА Новости, (новости источника)

Власти Москвы подгоняют подрядчиков по реконструкции Ленинградки

МОСКВА, 16 июн — РИА Новости. Власти Москвы вынуждены «подгонять» некоторые подрядные организации, которые участвуют в проекте «Большая Ленинградка», поскольку те ведут работы недостаточно оперативно, сообщил руководитель департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Александр Левченко во время прямой линии, организованной газетой «Комсомольская правда» («КП»).

Проект «Большая Ленинградка» включает в себя дорожно-транспортную реконструкцию и строительство на Тверской улице, Ленинградском проспекте, Ленинградском шоссе и трех площадях — Пушкинской, Триумфальной и Тверской заставы. Согласно плану реконструкции, трасса от центра столицы до МКАДа станет полностью бессветофорной. Реализация проекта началась в 2006 году.

«Пока есть ряд вопросов, которые необходимо решать. Например, мы еще не приступили к реконструкции на Пушкинской площади. Там в нынешнем году будет готова проектно-сметная документация, и со следующего года можно будет начинать строить», — заявил Левченко.

Он добавил, что в настоящее время решается проблема реконструкции и на площади у Белорусского вокзала.

«Проведен конкурс, подобрана организация, которая должна закончить перекладку инженерных коммуникаций, и в этом году должны приступить к освоению подземного пространства. Другое дело, что работы по переносу коммуникаций идут очень медленно. Мы только и делаем, что подгоняем организацию, которая выиграла конкурс на проведение этих работ», — пояснил он.

Левченко сказал, что в районе Сокола уже работают два тоннеля, «в сторону Ленинградки и Волоколамки шоссе потоки транспорта разведены».

«Сейчас строим Алабяно-Балтийский тоннель, и буквально в несколько месяцев будет проведен конкурс на строительство участка в сторону Академической улицы. Он пройдет под железнодорожными путями, чтобы обеспечить движение по Алабяно-Балтийскому тоннелю. Сейчас строится мост через Канал имени Москвы. А старый мост начнут реконструировать уже в начале следующего года вместе со старым участком дороги», — добавил Левченко.

Отвечая на вопрос о расширении Ленинградки от Фестивальной улицы до МКАД, он напомнил, что раньше там планировалось построить тоннель, а потом эстакаду.

«Жители были категорически против, и я считаю, что правильно. Если бы мы построили эстакаду, перекрывали бы красивые места парковых зон: с одной стороны — парк, с другой — здание аэровокзала. И мэром было принято решение не строить. Но расширить придется, наверное, на одну полосу движения вправо и влево», — сказал глава департамента.

При этом, он отметил, что расширение проведут не за счет тротуаров или газонов.

«Там имеется другая возможность, проектировщики работают», — сообщил он.

Рассказывая о возможности расширения Ленинградки за пределами МКАД, он отметил, что полтора года назад вопрос ее реконструкции в Подмосковье обещало рассмотреть правительство Московской области.

«Но дальше переговоров, к сожалению, дело не пошло. Возможно, помешал кризис. Сегодня строится параллельная дорога — в обход Химок. Это новая трасса Москва — Санкт-Петербург, которая выйдет на Бусиновскую развязку. Бусиновская развязка у нас сегодня запроектирована, и в ближайшее время там начнутся работы», — сказал он.