Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ураган «Офелия» окрасил небо над Англией в красный цветДо Великобритании добрался ураган «Офелия», принеся с собой песок из Сахары и дым от лесных пожаров в Португалии
24 июня 2010, источник: РИА Новости

Правительство России уточняет правила размещения социальной рекламы

Согласно законопроекту, предлагается дополнить закон «О рекламе» положением, которое предусмотрит возможность упоминания в социальной рекламе социально ориентированных некоммерческих организаций, а также физических лиц, которым требуется помощь.

МОСКВА, 24 июн — РИА Новости. Правительство РФ внесло в Госдуму поправки в закон «О рекламе», которые уточняют порядок производства и размещения социальной рекламы, сообщается на официальном сайте палаты в четверг.

Согласно законопроекту, предлагается дополнить закон «О рекламе» положением, которое предусмотрит возможность упоминания в социальной рекламе социально ориентированных некоммерческих организаций, а также физических лиц, которым требуется помощь. Критерии «социально ориентированных некоммерческих организаций» отражены в законодательстве, говорится в документе.

Упоминание таких НКО в социальной рекламе предлагается допустить, если содержание социальной рекламы непосредственно связано с описанием их деятельности, направленной на благотворительные цели.

Чтобы предотвратить неправомерное использование статуса социальной рекламы в коммерческих целях, предлагается установить, что в социальной рекламе, распространяемой в теле- и радиопрограммах и при кино- и видеообслуживании, продолжительность упоминания о спонсорах должна составлять не более чем три секунды и такой информации должно быть отведено не более чем 7% площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, — не более чем 5% рекламной площади (пространства).