Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты
День в истории: 21 сентябряМеждународный день мира, переход армии Суворова через Альпы и другие события в истории, произошедшие в этот день
Источник: Kapital.kz

Центры обслуживания населения приостановили работу на период карантина. Однако казахстанцы имеют возможность получать государственные услуги в электронном формате. Оказывать консультации будут более 1800 наиболее опытных и подготовленных работников ЦОНа, наряду с консультантами контакт-центра 1414, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на пресс-службу госкорпорации «Правительства для граждан».

Планируется, что одновременно колл-центры смогут консультировать более тысячи граждан.

«График работы колл-центров — с понедельника по субботу с 9:00 до 20:00, звонок бесплатный. Кроме того более 200 работников “Правительства для граждан” по видеозвонку будут осуществлять регистрацию услугополучателей в базе мобильных граждан», — указывается в сообщении.

При этом, граждане, которые до 21 марта успели сдать документы в ЦОН, смогут получить готовый результат в тех же центрах, в которых будет работать только окно по выдаче готовых документов. Автовладельцы, перерегистрировавшие авто или заменившие водительское удостоверение онлайн, смогут получить готовые документы и номера в спецЦОНе своего города, где так же будет функционировать только окно по выдаче готовых документов.

График работы окон выдачи готовых документов: с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу, в субботу с 9:00 до 14:00.

В настоящее время более 80% государственных услуг доступно на портале egov.kz. Также некоторые услуги и сервисы доступны в мобильном приложении ЕgovМоbile, телеграм-боте eGovKzBot2.0 и социальных сетях Facebook и Vk.

Подпишитесь на нас