Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 июля 2010, источник: УралПолит.ру

Транспортный совет Екатеринбурга решил перестроить развязку на ВИЗе

Транспортный совет администрации Екатеринбурга рассмотрел варианты сооружения съезда № 7 на автомобильной развязке, построенной в районе пересечения улиц Гурзуфская — Репина — Серафимы Дерябиной — Токарей.

Как сообщили «УралПолит.Ru» в пресс-службе екатеринбургской мэрии, этот последний по замыслу проектировщиков элемент большой автомобильной развязки должен будет обеспечить пропуск транспорта, въезжающего в город с Московского тракта, прямиком на магистраль улиц Посадская — Большакова — Машинистов. Ответвление седьмого съезда с оси улицы Гурзуфской планируется после пересечения автомобильного моста вслед за недавно открытым съездом № 2, по которому автомобили с правым поворотом попадают на проезжую часть улицы Серафимы Дерябиной, расположенную в нижнем уровне развязки.

По замыслу проектантов съезд № 7 поможет ликвидировать заторы на ныне существующем перекрестке Гурзуфская — Посадская, так как с его помощью автомобилисты смогут, минуя светофор, напрямую выезжать к перекрестку улиц Посадская — Белореченская и далее двигаться по магистральному направлению Посадская — Большакова — Фурманова — Машинная. Члены муниципального транспортного совета посмотрели несколько вариантов последнего съезда с действующей развязки и поручили специалистам ГипродорНИИ Екатеринбурга более детально проработать участок его примыкания к улице Посадской. В этом месте по Посадской курсируют троллейбусы, поэтому дорожникам необходимо определить направление главной дороги на проектируемом перекрестке таким образом, чтобы не ущемить приоритет общественного транспорта.

Также заместители главы Екатеринбурга Владимир Крицкий и Евгений Липович дали проектировщикам задание просчитать возможность расширения габаритов улицы Посадской на участке от Репина до Белореченской. Данное узкое место городские власти намерены «расшить» в комплексе со строительством съезда № 7 для еще большего увеличения пропускной способности этого транспортного узла, занимающего важное место в системе улично-дорожной сети Екатеринбурга.