Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 июля 2010, источник: РИА Новости

Кирьянов: Минтранс должен сделать выводы из коллапса на Ленинградке

МОСКВА, 20 июл — РИА Новости. Министерство транспорта должно сделать надлежащие выводы из транспортного коллапса на Ленинградском шоссе Москвы в июне-июле этого года, чтобы исключить повторение подобных ситуаций в будущем, заявил во вторник на пресс-конференции начальник департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД России Виктор Кирьянов.

Ремонтные работы на Ленинградском шоссе, которые начались 26 июня, привели к огромным пробкам, в частности была практически перекрыта дорога к терминалам международного аэропорта «Шереметьево».

Кирьянов в связи с этим напомнил, что недавно было принято решение возложить функции, связанные с организацией дорожного движения как на федеральных трассах, так и дорогах регионального, местного значения, на Минтранс.

«Теперь, по крайней мере, понятно, с кем надо работать в этом направлении. Вот свежий пример: нашумевшая Ленинградка показала много вопросов, которые сегодня надо в законодательном, нормативном плане срочно-срочно решать. И четко прописывать, как должен вести себя тот или иной субъект Федерации при закрытии трассы, как местного, “субъективного” значения, так и федерального. Не “выкинешь” ты никуда федеральную трассу, и какой ущерб от неправильных действий, — я думаю, что еще нам об этом скажут», — сказал Кирьянов.

Движение в защиту Химкинского леса и Федерация автомобилистов России подали на прошлой неделе совместное обращение в Генпрокуратуру РФ с просьбой разобраться в причинах транспортного коллапса на Ленинградском шоссе. В своем обращении к генпрокурору Юрию Чайке экологи и автомобилисты просят прокуратуру проверить обстоятельства, которые привели к ограничению движения на шоссе, «на предмет наличия признаков состава преступления, повлекшего экономический ущерб в особо крупных размерах».

Кирьянов также напомнил журналистам о многочисленных проблемах с пробками на российских дорогах, от которых одна Москва ежегодно несет миллиардные убытки.

«Чтобы все эти вопросы отрегулировать, как раз в министерстве и появилось то ведомство, которое будет заниматься всеми этими проблемами», — сказал начальник ДОБДД.