Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты
COVID-19: Новые случаи
США

Заместитель министра здравоохранения Иркутской области Елена Голенецкая рассказала, какие решения об изменении режима работы скорой и неотложной помощи приняты в Иркутске, чтобы обеспечить потребности населения, когда идет вал вызовов от населения из-за одновременной атаки коронавируса и других ОРВИ.

— Действительно, время ожидания «скорой помощи» увеличилось, — заявила она. — Конечно, необходимо учесть, что есть разные категории сложности вызова. Первая-вторая-третья обслуживаются очень быстро, потому что это состояния, угрожающие жизни, — сказала она. А вот седьмая категория — это как раз те телефонные звонки с просьбой помочь, которые может обслужить врач поликлиники, это неотложная помощь, они могут обслуживаться в течение нескольких часов.

Как мы планируем уменьшить нагрузку на скорую медицинскую помощь? Прежде всего, еще 30 студентов старших курсов будут работать в бригадах вместе с врачами, это позволит укомплектовать большее их количество. Сейчас на линии в Иркутске 54−56 бригад, а по области 180 — 190. Этого вполне достаточно, учитывая численность населения. Но мы, безусловно, постараемся еще увеличить это число, особенно в городе Иркутске.

Кроме этого, те звонки, которые не относятся к компетенции «Скорой», будут переданы в поликлиники. Время работы неотложек решено продлить, они будут работать и в субботу, и в воскресенье, чтобы помочь большему количеству людей и разгрузить «Скорые». А логистикой и маршрутизацией займется диспетчерская служба Центра медицины катастроф региона. Ее задача — координировать работу системы скорой медицинской помощи в регионе и помогать в обеспечении помощи людям.

Этот материал опубликован более суток назад. Поэтому данные, приведенные в нем, могут устареть и не совпадать с текущими.
Подпишитесь на нас
Подпишись на Новости Mail.ru