
18 марта 2022, источник: АиФ Владивосток
Мэрия успешно решает вопросы через «Одноклассники» и «Вконтакте»
Поступившая информация не только оперативно направляется специалистам, но и учитывается при принятии системных решений.
Около ста сообщений получила администрация города на текущей неделе в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте», сообщили в пресс-службе мэрии Владивостока. Поступившая информация оперативно передаётся в работу специалистам мэрии для принятия мер, а ответ пользователям направляется в течение восьми рабочих часов.
Так, на текущей неделе горожане сообщили о провале ливневой канализации в районе «Зари». Специалисты управления по работе со СМИ зафиксировали сообщение и оперативно передали в работу городским службам. К работам по восстановлению приступили незамедлительно. Их планируют завершить сегодня, 18 марта.
«Сегодня обратиться в администрацию города можно через соцсети “ВКонтакте” и “Одноклассники”. Для этого нужно оставить сообщение или комментарий на страницах мэрии или главы города Константина Шестакова. Поступившая информация не только оперативно направляется специалистам, но и учитывается при принятии системных решений. В этой работе, прежде всего, мы нацелены на результат, который могут увидеть горожане», — рассказала Валентина Козлова, начальник управления по работе со СМИ.
Отметим, что на данный момент страницы администрации города и Константина Шестакова функционируют в «Одноклассниках», «Телеграме» и «ВКонтакте». Там ежедневно публикуются новости о работе городской администрации, актуальные фоторепортажи и видеоролики.