«Филиал “Региональные самолеты “ПАО “Корпорация “Иркут” выпускает Суперджеты-100, а с 2018 года разрабатывает новую версию. В новом лайнере 97% иностранных компонентов заменим на отечественные. Первый опытный SSJ-New должен взлететь и приступить к испытаниям через год.
Несмотря на ограничения поставок импортного оборудования для SSJ-100, работа предприятия не останавливается. Имеющийся задел позволит продолжать выпуск до конца 2022 года. ⠀
А мощности филиала компании «Сухой» направлены и на исполнение гособоронзаказа по изготовлению 76 самолётов Су-57 и 26 единиц Су-35С. Замечу — КнААЗ уже четыре года под санкциями. На производство существенного влияния они не оказали. Более того, авиазавод не зависит от импортного инструмента. Здесь работает предприятие — лидер в России по разработке и выпуску твердосплавного инструмента для обработки авиационно-космических материалов", — сообщил в телеграм-канале Михаил Дегтярев.
Как сообщало ИА REGNUM, ни одна из компаний с иностранным участием, а таких на Сахалине на 1 января 2022 года зарегистрировано 378, не уведомляла официально о своём выходе из проектов.