Сергей Собянин рассказал о создании в военкоматах специальных групп для рассмотрения жалоб по вопросам призыва

Повестки, выписанные на основании недостоверных или неточных учетных данных, должны быть отозваны военкоматами. Учреждениям уже разослали соответствующие уведомления.

Сотрудники московских военкоматов совместно со специалистами городских служб дополнительно проверили мобилизационные повестки москвичей. Об этом сообщил Сергей Собянин в своем блоге.

«С учетом поступающих жалоб граждан сотрудники московских военкоматов совместно с городскими службами провели дополнительную проверку и уточнение мобилизационных учетных данных военнообязанных, а также проверили уже разосланные повестки на соответствие требованиям указов Президента и приказов Минобороны России. По результатам данной работы военкоматами были разосланы уведомления об отзыве повесток, которые были выписаны на основании недостоверных или неточных учетных данных», — написал Мэр Москвы.

Для рассмотрения конкретных жалоб по мобилизационным повесткам на телефонных линиях: 122 и +7 495 777−77−77 открыт отдельный канал. Кроме того, 26 сентября в военкоматах создали специальные группы для рассмотрения жалоб граждан по вопросам призыва.

Данная работа будет проводиться в постоянном режиме.

Сергей Собянин

Получить ответы на интересующие вопросы по мобилизации можно с помощью чат-бота @MobilizationmskBot в «Телеграме», который открыло Правительство Москвы. База знаний сформирована на основе информации, предоставленной Министерством обороны Российской Федерации.