В частности, управление планирует принять на работу двух консультантов отдела финансового контроля; а также двух главных специалистов — отдела подготовки проектов нормативных правовых актов управления законопроектных работ и правовой экспертизы, а также специалиста сектора системного и программного обеспечения аппарата мировых судей Омской области отдела системного обеспечения и защиты информации управления информационных технологий.
Кроме того, на включение в кадровый резерв управление приглашает на должности начальников отделов (секторов, секторов отделов) управления организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области (УОПДАМС) в Омске; консультантов отделов (секторов, секторов отделов) УОПДАМС в Омске; консультанта отдела государственной службы и кадров управления организации деятельности; главных специалистов отдела администрирования доходов управления финансов и экономики;
главных специалистов отделов (секторов отделов) УОПДАМС в Омске; ведущих специалистов управления ЗАГС в Омске; секретарей судебного заседания отделов (секторов отделов) УОПДАМС и секретарей суда отделов (секторов отделов) УОПДАМС в Омске.
Как уточняется в объявлении ведомства, документы принимаются до 2 февраля 2023 года в рабочее время по ул. Кемеровская, 115, кабинет № 213.