Владимиру Путину представили торговые марки Приморья на конкурсе брендов

От Приморья на конкурс растущих российских брендов «Знай наших» подано 89 заявок.

Источник: PrimaMedia.ru

Во время посещения форума «Сильные идеи для нового времени» президент России Владимир Путин осмотрел выставку участников конкурса растущих российских брендов «Знай наших» (12+). Глава государства ознакомился с продукцией 78 брендов-экспонентов из 27 регионов. В их числе производитель детских игрушек «Куби Дуби» из Приморского края, сообщает ИА PrimaMedia.

Конкурс растущих российских брендов, организованный Агентством стратегических инициатив (АСИ) и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ, проводится во второй раз в рамках форума «Сильные идеи для нового времени» (12+). Выставка «Знай наших», которую показали президенту России, представляет собой квартиру, в каждой «комнате» которой экспонируется продукция перспективных отечественных брендов — участников конкурса.

При осмотре выставки российского лидера сопровождали глава АСИ Светлана Чупшева и директор специальных проектов АСИ, куратор конкурса Михаил Хомич. Среди участников выставки — российский бренд игрушек из натурального дерева «Куби Дуби». Свою продукцию бренд выпускает на предприятии, расположенной в Приморском крае, где трудятся более 100 человек..

На конкурс растущих российских брендов в этом году заявилось свыше 12 тысяч участников из всех регионов страны — это в два с половиной раза больше, чем годом ранее. От Приморского края подано 89 заявок.

Глава АСИ Светлана Чупшева, выступая на Форуме, отметила, что в 48 субъектах РФ действуют программы поддержки местных брендов, которые направлены на их продвижение и развитие.

«Мы рассчитываем, что в этом году еще больше регионов предложат собственные программы поддержки для локальных брендов, ведь у них есть потенциал для развития как внутри страны, так и за ее пределами», — сказала она.

Проект был запущен в 2022 году по поручению президента России и в первый год собрал порядка пяти тысяч участников из числа перспективных компаний малого и среднего бизнеса. Победители получили поддержку в продвижении своих торговых марок и смогли за год значительно увеличить объемы продаж и прибыль.