«Я посчитал своим долгом приехать к вам. Хочу высказать слова искренней поддержки, соболезнования пострадавшим. Боль, которую испытывают белгородцы, не проходит мимо нас. Готовы оказать всю возможную помощь жителям региона. Мы всегда рядом с вами», — сказал посол.
Посол возложил цветы к Вечному огню в Мемориальном комплексе «Скорбящая мать» в память о советских воинах, погибших при освобождении Белгорода от немецко-фашистских захватчиков.
Дипломат также почтил память белгородцев, погибших в результате обстрелов, у народного мемориала у арт-объекта «Сердце».
Кроме этого, он осмотрел многоквартирный дом на улице Щорса, пострадавший от ракетного удара.
В ходе своего рабочего визита посол также посетил одно из ведущих российских энергомашиностроительных предприятий ООО «Белэнергомаш — БЗЭМ». На этом предприятии используется белорусское оборудование, широко применяется трубный прокат Белорусского металлургического завода.
С руководством «Белэнергомаша» Рогожник обсудил перспективы поставок на предприятие современных сплавов с БМЗ и возможности локализации производства металлоконструкций для нужд будущего строительства второй АЭС в Беларуси.
Губернатор Белгородской области побывал в селе, которое «захватили ВСУ»>>>.
Атаки на Белгородскую область.
Белгородская область практически ежедневно обстреливается украинскими военными. Киевский режим активно применяет вооружения, поставляемые западными странами, — РСЗО HIMARS и Vampire.
Нередко атаки ВСУ приводят к жертвам среди мирного населения. Так, в начале августа украинские боевики ударили беспилотником по многоквартирному дому в Шебекино Белгородской области — в результате погибла женщина.
Одна из самых крупных атак случилась в мае — во время ракетного удара по жилому дому в Белгороде погибли мирные жители. В России данный инцидент был квалифицирован как террористический акт.
На минувших выходных в Белгородской области, а также в Курской и Брянской, был введен режим контртеррористической операции (КТО). Это было сделано с целью обеспечения безопасности граждан и пресечения угроз совершения террористических актов диверсионно-разведывательными формированиями противника.