Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 августа 2011, источник: НИА-Нижний Новгород

«Нижегородская область и Нижний Новгород уже обладают брендом», – Вячеслав Глазычев

Президент Национальной академии дизайна считает, что узнаваемость Нижегородской области – это и есть бренд региона

(НИА «Нижний Новгород» – Лидия Кравченко) «Нижегородская область и Нижний Новгород уже обладают брендом», — заявил НИА «Нижний Новгород» директор института продвижения инноваций Общественной палаты РФ, президент Национальной академии дизайна Вячеслав Глазычев, комментируя инициативу губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева провести конкурс на лучший бренд региона.

«Сейчас очень модно придумывать бренды, но мне это не очень понятно, потому что бренды невозможно придумать. Бренд области – это то, что создается на протяжении всей истории региона. У Нижнего Новгорода с его огромной историей этот бренд есть. Само слово “Нижний” даже без приставки “Новгород” обладает опознаваемостью, что и является брендом», — подчеркнул президент Национальной академии дизайна.

Также эксперт отметил, что в данном контексте бренд является синонимом логотипу. «У Нижегородской области есть герб, который и является логотипом региона. Зачем заново придумывать то, что уже было придумано в XVIII веке?», — высказался Вячеслав Глазычев.

«Другой вопрос, что обсуждение такого вопроса само по себе может быть полезным, поскольку позволит пересмотреть положение региона на сегодняшний день, а не в рамках истории. Но это тоже вспомогательный момент», — добавил президент Национальной академии дизайна.

«Обсуждения будут целесообразны, если в них будет делаться акцент на программе развития области, выявлении проблем, если это будет разговор о том, что полезно и нужно, другого смысла в обсуждении нет», — резюмировал Вячеслав Глазычев.

Напомним, что губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев в своем блоге в «Живом Журнале» объявил конкурс на лучший бренд региона.

По мнению Валерия Шанцева, при разработке брэнда Нижегородской области необходимо учесть два направления. «Во-первых, он должен быть современным, изящным, легким, понятным, красивым. Как говорит современная молодежь, он должен “цеплять”. Во-вторых, брэнд должен отражать историю, традиции нашей области: и культурные, и исторические, и архитектурные. У нас очень богатая история», — поделился Шанцев.

Конкурс объявлен с 28 июля. Подводить его итоги будет специальная комиссия, в которой, как пообещал Шанцев, активное участие будут принимать он сам и члены областного правительства, а также независимые эксперты.