Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
«Сюрприз для Рамзана»: как живут русские в ЧечнеКак живут русские, которые там остались, и что мотивирует людей из других регионов приезжать сюда жить.
7 сентября 2011, источник: РИА Новости, (новости источника)

ЦИК Росси выбрал СМИ для освещения деятельности партий перед выборами

МОСКВА, 7 сен — РИА Новости. ЦИК России утвердил перечень общероссийских государственных организаций телерадиовещания и периодических печатных изданий, которые смогут предоставлять эфирное время и печатные площади для освещения деятельности политических партий в период избирательной кампании.

Думские выборы пройдут 4 декабря, соответствующий указ президента Дмитрия Медведева вступил в силу 30 августа.

«В соответствии с законом Роскомнадзор должен в пятидневный срок со дня начала избирательной кампании представить в адрес ЦИК список общероссийских государственных организаций телерадиовещания и периодических печатных изданий, а ЦИК в десятидневный срок с начала избирательной кампании опубликовать данный перечень», — сказала на заседании Центризбиркома член комиссии Майя Гришина.

По ее словам, по сравнению с прошлыми выборами к этому списку прибавился телеканал «Россия-24». Остальные организации, по ее утверждению, традиционны — телеканал «Россия-1», Первый канал, ТВ-Центр, три радиостанции, входящие в холдинг ВГТРК («Радио России», «Маяк», «Вести-ФМ») и радиостанция «Голос России».

В перечень государственных СМИ, который должен быть официально опубликован до 9 сентября, вошли также «Российская газета», «Парламентская газета», газеты «Тверская, 13», «Москвичка», «Башкортостан», «Республика Башкортостан», «Кызыл тан» (Башкортостан, на татарском языке), «Омет» (Башкортстан, на татарском языке), «Толон» (Бурятия), журналы «Эхо планеты», «Московские новости», «Красная звезда, “Гудок”, “Щит и меч”, “Граница России”, “Культурная пятница” (Татарстан).

Гришина отметила, что в соответствии с законом в этом перечне есть и специализированные СМИ — они являются государственными, но не обязаны предоставлять бесплатное эфирное время и печатные площади.

“Телеканалы „Россия-2“ и „Россия Культура“ не обязаны предоставлять бесплатное эфирное время, но если они захотят его предоставить, то должны будут опубликовать свои расценки в соответствующий срок”, — сказала она.

Гришина напомнила, что СМИ должны опубликовать свои расценки до 29 сентября. Запрещено оказание услуг по необоснованно заниженным или завышенным расценкам, добавила она.