Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября 2011, источник: Uralpress.ru, (новости источника)

Михаил Юревич поручил поправить генплан Челябинска: магистрали не должны пересекать городской бор

Губернатор Челябинской области Михаил Юревич поручил администрации Челябинска внести корректировки в генеральный план города. 

Сегодня, 21 сентября, на заседании областного градостроительного совета глава региона отметил, что в соответствии со старым генпланом на всех градостроительных схемах нанесены дорожные магистрали через городской бор. «К городскому бору надо относиться бережно, — заявил Юревич. – Нужно сделать проект транспортной инфраструктуры, не заходя в зеленую зону».

На заседании градсовета рассматривался проект планировки и межевания поймы реки Миасс и прилегающих к ней территорий. На представленной главным управлением архитектуры и градостроительства схеме вдоль ЛЭП через городской бор обозначена дорога. Объясняя ее присутствие, архитекторы-проектировщики всегда ссылались на челябинский генплан.


«Как 20-30 лет назад рисовали дороги через наш городской бор, так они и продолжают рисоваться. Дорога через городской бор вдоль ЛЭП, продолжение улицы Труда, дорога, соединяющая улицы Худякова и Чичерина, вы их все время показываете на схемах, — указал Михаил Юревич заместителю главы администрации Челябинска Дмитрию Градобоеву. – К бору надо относиться бережно. Недавно расширяли на шесть метров улицу Худякова. А сколько было недовольства у жителей, поскольку были опасения вырубки деревьев. Хорошо, что обошлось без вырубки. Откорректируйте генплан. Ведь можно сделать проект транспортной инфраструктуры, не заходя в зеленые зоны, дорога у вас прямо насквозь идет».


Михаил Юревич также отметил, что челябинская мэрия разрабатывает проект строительства лыже-роллерной трассы в парке имени Гагарина, который также не увязывает с генпланом и обозначенными в нем дорогами. «Зеленые зоны не должны рассекаться транспортной магистралью, — еще раз подчеркнул глава региона. – Может быть, если город решит, теоретически возможно пустить дорогу вдоль края зеленой зоны».