Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 сентября 2011, источник: РИА Новости, (новости источника)

Новое здание управления ФНС по Москве открыто на севере столицы

МОСКВА, 23 сен — РИА Новости. Мэр Москвы Сергей Собянин и руководитель Федеральной налоговой службы (ФНС) Владимир Мишустин в пятницу открыли новое административное здание на Хорошевском шоссе, где разместится столичное управление ФНС.

«Я поздравляю вас с тем, что городская налоговая служба получила такое прекрасное здание, и не только городская. Как я понимаю, вы приняли решение разместить здесь и областное управление налоговой службы», — обратился Собянин к Мишустину.

Мэр Москвы отметил, что в новом здании также размещен крупный call-центр налоговой службы, работающий в экспериментальном порядке и ежедневно принимающий около 2 тысяч обращений, «что говорит о том, что эта служба будет востребована».

«Налоговая служба обслуживает десятки тысяч предпринимателей и организаций, которые работают в Москве, миллионы граждан. И, конечно, они должны обслуживаться достойно в достойном здании с новыми техническими решениями. А за культурой обслуживания, я думаю, дело за вами», — уточнил столичный градоначальник.

Выступая перед сотрудниками налоговой службы, он отметил, что от их работы зависит финансирование городского здравоохранения, образования, «финансирование строительства дорог, метрополитена, уборки улиц, ремонт подъездов, дворов, зависит вся городская жизнь».

Собянин считает, что еще одна важная функция сотрудников налоговой службы — справедливость. «Справедливость — потому что все налогоплательщики должны платить столько, сколько определено нашим государством. Не должно быть, чтобы одни платили, другие не платили. Вы не должны собрать много или мало, вы должны собрать ровно столько, сколько положено государством», — подчеркнул столичный градоначальник.

Мишустин заявил, в свою очередь, что ФНС получила здание, оснащенное самым современным оборудованием, и продемонстрировал Собянину новый call-центр налоговой и учебные классы, в которых ежегодно будут проходить обучение 1,5 тысячи сотрудников налоговых органов.

Глава ведомства рассказал, что в настоящее время в call-центре задействовано 40 операторов. При этом 40% вопросов касаются государственной регистрации, 25% звонящих интересуются своими налогами, еще 15% интересуются адресами, режимом работы инспекций.

«Если количество звонков будет возрастать, у нас есть возможность развернуть call-центр, который сможет принимать до 12 тысяч звонков», — отметил Мишустин.

Он добавил, что УФНС теперь сможет в электронном виде оказывать предоставляемые налоговой госуслуги.