Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Строй, владей, эксплуатируй: Россия строит в Турции АЭС В Турции началось строительство первой в стране атомной электростанции. Это совместный проект Москвы и Анкары
24 сентября 2011, источник: РИА Новости, (новости источника)

Экс-редактор News of the World подал в суд на издателя

ЛОНДОН, 24 сен — РИА Новости, Елена Пахомова. Бывший главный редактор скандально закрытой минувшим летом газеты News of the World Энди Коулсон подал в суд на издательство таблоида за то, что они перестали оплачивать ему юристов в деле о незаконном прослушивании телефонов журналистами, сообщает Би-би-си.

Иск был направлен в лондонский Высокий суд в минувший четверг.

Коулсон был арестован в июле в рамках расследования журналистского скандала, в центре которого оказалась News of the World, после того, как ее журналистов уличили в незаконном доступе к голосовой почте в телефонах знаменитостей, а также жертв преступлений и терактов. Репортеры и руководство издания при этом подозреваются в подкупе полиции для получения информации.

После допроса Коулсон был отпущен под залог. Несмотря на то, что он уже более четыре лет не возглавляет News of the World — скандал привел к закрытию газеты летом 2011 года — издательство News Group Newspapers оплачивало ему адвокатов в рамках этого конкретного дела.

После того, как началось расследование, полиция задержала более 10 человек, своих постов лишились многие видные участники дела, включая ушедшего в отставку главу Скотланд-ярда сэра Пола Стивенсона, а также руководителя «материнского» издательства News Group — News International Ребеку Брукс.

В Лондон для дачи показаний парламентскому комитету по СМИ и культуре приезжал медиамагнат Руперт Мердок и его сын Джеймс, чья медиаимперия News Corp. владеет обоими издательствами.

С того времени бывший работодатель перестал оплачивать Коулсону услуги юриста.

В начале 2011 года из-за нарастания скандала Коулсон вынужден был уйти с поста директора по коммуникациям канцелярии британского премьер-министра. Хотя он, как и другие руководители издательств, заявляют, что ничего не знали о случаях незаконных методов работы в газете.

Накануне стало известно, что жертвы прослушки телефонов готовят иск к самой News Corp., базирующейся в США.