Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 сентября 2011, источник: Газета.Ру

Власти Москвы хотят создать за МКАДом сеть оптовых рынков

Власти Москвы ххотят создать сети оптово-продовольственных рынков вокруг города за пределами МКАД, сообщил в среду заместитель руководителя столичного департамента торговли и услуг Дмитрий Краснов

Власти Москвы ххотят создать сети оптово-продовольственных рынков вокруг города за пределами МКАД, сообщил в среду заместитель руководителя столичного департамента торговли и услуг Дмитрий Краснов.

«Такая идея существует, и это очень серьезный и необходимый проект для города, так как его реализация позволит прийти в город большому количеству и многообразию продовольственных продуктов. Пока я не могу сказать, сколько и в каких местах будут расположены такие рынки, но в дальнейшем такая детализация появится», — заявил Краснов.

По его словам, развитие подобной оптово-продовольственной структуры потребует вовлечение больших территорий.

«Все крупные города мира снабжаются через подобные оптово-продовольственные рынки, чья площадь составляет от 200 до 450 гектаров. Так что это будет огромная территория, где расположится инфраструктура для работы оптовых покупателей и фермеров, которые смогут привозить туда свою продукцию», — отметил чиновник.

Он добавил, что развитие подобной сети в первую очередь будет направлено на продажу скоропортящихся продуктов, которые москвичи могут купить с трудом в пределах города.

После того, как мэр Москвы Сергей Собянин раскритиковал организацию в городе мелкорозничной торговли и поручил сделать ее «цивилизованной», в столице началась массовая ликвидация торговых палаток, установленных с нарушениями, мешающих движению транспорта и пешеходов. Кроме того, в конце июля текущего года столичный градоначальник в ходе обсуждения подготовки подпрограммы «Развитие оптовой и розничной торговли, общественного питания и бытовых услуг города Москвы на 2012-2016 годы» предложил разработать схему размещения в столице объектов средней и крупной розничной торговли.