Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 декабря 2012, источник: РИА Новости

Более 40% россиян звонит в интернет-магазин, а не заказывает на сайте

МОСКВА, 14 дек — Прайм. Несмотря на популяризацию интернета и растущее число онлайн-магазинов, более 40% россиян до сих пор предпочитают делать покупки в интернет-магазине по телефону, без использования сайта. Причем больше всего покупателей, предпочитающих телефон интернет-сайту, проживает в Москве и Санкт-Петербурге, свидетельствуют данные интернет-магазина «Сотмаркет».

Аналитики интернет-магазина «Сотмаркет» проанализировали более 100 тысяч заказов, которые интернет-магазин обработал за период с января по декабрь 2012 года. Разбивка проводилась по признаку, был ли заказ оформлен через сайт, либо с использованием call-центра компании.

Агентство «Прайм» опросило экспертов отрасли, почему при развивающемся российском рынке электронной коммерции и ежегодном росте интернет-аудитории, больше трети россиян при покупке все еще используют телефон вместо сайта.

Полный текст статьи читайте на портале экономической информации Прайм Группы сайтов РИА Новости >>