Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 декабря 2012, источник: РИА Новости, (новости источника)

Антирекламу в виде Смерти с косой разместили в Нижнем Новгороде

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 14 дек — РИА Новости. Управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Нижегородской области признало недобросовестной рекламу с изображением гроба и фигуры Смерти, с помощью которой торговый дом «Покровский» пытался выгнать из арендуемого им помещения субарендатора — магазин золотых изделий, сообщает в пятницу УФАС.

По данным ведомства, на входе в магазин золотых изделий «Золотое собрание» руководство нижегородского торгового дома установило картонную конструкцию с изображением крышки гроба с крестом и фигуры Смерти с косой. При этом на косе была надпись «Не тратьте деньги на золото здесь!».

По мнению заявителя — владельца магазина золотых изделий ООО «Диадема» — такая реклама порочит честь, достоинство и деловую репутацию, а также отпугивает клиентов.

Как пояснили РИА Новости в УФАС, разместив такую «антирекламу», торговый дом пытался заставить магазин покинуть арендуемые им помещения. Дело в том, что торговый дом сам арендует площадь, на которой разместилось ООО «Диадема», у министерства имущественных отношений Нижегородской области.

«Минимущество попросило торговый дом освободить помещения, а последний обратился с такой просьбой к субарендаторам. “Золотое собрание” отказался это делать, так как у него на эту площадь заключен многолетний договор. Стороны сейчас рассматривают этот спор в суде», — пояснил представитель УФАС.

Рассмотрев материалы дела, комиссия УФАС признала рекламу торгового дома недобросовестной. Впоследствии в отношении торгового дома будет возбуждено дело об административной ответственности, которое предполагает наложение штрафных санкций от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.