Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря 2012, источник: ИА Татар-информ

За 11 месяцев этого года в РТ оказано 14,6 млн электронных услуг

Это на 52 процента больше аналогичного периода прошлого года.

 (Казань, 17 декабря, «Татар-информ»). В ноябре жители Татарстана предпочитали оплачивать услуги, штрафы и пошлины через портал государственных и муниципальных услуг банковскими картами. Всего в прошлом месяце через портал и инфоматы было совершено 167,3 тыс. платежей на сумму более 84 млн. руб., 65 процентов из них – безналичные.

Доля подключенных к услуге управления лицевым счетом домохозяйств превысила 90 процентов, а это значит, что такой процент жителей Татарстана имеет возможность просматривать счет-фактуру на портале госуслуг, вводить показания счетчиков и оплачивать услуги ЖКХ онлайн.

Портал государственных и муниципальных услуг uslugi.tatarstan.ru в ноябре посетили 343,6 тыс. уникальных посетителей.

Жителям республики оказано 1,77 млн. электронных услуг.

В ноябре жители Татарстана запрашивали информацию у ведомств (о начислениях, месте в очереди и т.п.) 1,2 млн. раз, подали 77, 6 тыс. электронных заявлений и записались на прием к специалистам ведомств для получения различных услуг более 300 тыс. раз.

В целом, за 11 месяцев этого года жителям республики оказано 14,6 млн. услуг, что на 52 процента больше аналогичного периода прошлого года, сообщает пресс-служба Министерства информатизации и связи РТ.