Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 декабря 2012, источник: Вести - Нижний Новгород, (новости источника)

Нижегородская канатная дорога снова открылась для пассажиров: итоги технического осмотра

Канатная дорога открылась для пассажиров после технического осмотра. Остановка воздушной переправы продлилась 9 дней, за это время специалисты провели плановые работы и проверили техническое состояние сооружения. Пассажирам же пришлось потерпеть временное неудобство — многие из них ожидали, что канатка откроется не только технически исправной, но еще и обновленной. Корреспондент программы «Вести — Приволжье» расскажет, оправдались ли ожидания нижегородцев и жителей Бора.

Первый день после технического осмотра канатной дороги прошел в плановом режиме — без сбоев и внештатных ситуаций. Одна за другой кабинки проехали уже почти 6000 километров. 

Техническая остановка канатной дороги была просто необходима. С момента открытия канатка проехала больше 5 тысяч километров, тогда как фуникулеры на горнолыжных курортах должны проходить только 1,5 тысячи километров, а потом — следует обязательный технический осмотр сооружения. По техническому паспорту канатной дороги, проводить техосмотр нужно примерно раз в год. Специалисты проверили весь механизм полностью и каждую деталь в отдельности. Поменяли масло, подшипники и резиновые детали. Все происходило под строгим надзором французcких разработчиков канатной дороги, для этого они специально приехали в Нижний Новгород.

От того, насколько слажено работают все детали сложной конструкции, зависит безопасность пассажиров. За 9 дней, пока канатка была закрыта, нижегородцы и жители бора вспомнили, как им жилось до открытия воздушной переправы и вновь ощутили все «прелести» наземного транспорта.

Тепла в кабинках пока нет, и в ближайшее время оно не появится. Во всяком случае, этой зимой пассажирам канатной дороги опять придется померзнуть. Новые отапливаемые кабинки пока в разработке.

Дмитрий Терентьев, главный инженер ОАО «Нижегородские канатные дороги»: «В мире нет канатных дорог с 6-местными кабинками — как у нас — но с подогревом. На горнолыжных курортах есть кабинки, где сиденья подогреваются — это уже новшество. Сейчас разработчики занимаются идеей полного подогрева кабинки».

Так что, если появятся кабинки с подогревом — то нижегородская канатная дорога станет по-настоящему уникальной. К уже курсирующим 28 кабинам прибавят еще столько же. Но для введения такого новшества придется снова «выписывать» заморских специалистов и снова на время останавливать воздушную переправу.