Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 декабря 2012, источник: BFM.ru

Путин забраковал новый лимузин ЗИЛа

Арбитражный суд Москвы признал законным решение ФАС о картельном сговоре поставщиков колбасы для Минобороны, ФСО и МВД, сообщает «Интерфакс». Арбитражный суд Москвы признал законным решение ФАС о картельном сговоре поставщиков колбасы для Минобороны, ФСО и МВД, сообщает «Интерфакс».

ЗИЛ 4112Р — машина не совсем новая. Скорее это модернизированная версия модели 4147. Усовершенствовали двигатель, поставили современную коробку передач и внутреннюю начинку. Подвеска осталась прежней, как и вся структура кузова.

Сейчас президент страны передвигается на Mercedes-Benz S-Guard Pullman. В 2010 году впервые, когда главой государства был Дмитрий Медведев, он отдал распоряжение передать ЗИЛу техническое задание за разработку российского автомобиля для президента. Позже было принято решение рассмотреть несколько предложений. В борьбу вступили ГАЗ и НАМИ.

Что конкретно не устроило в машине Владимира Путина, не уточняется, как не известно и то, какие комментарии оставили о машине в гараже особого назначения (ГОН). Сотрудники ФСО также испытали машину, так как они отвечают за гараж первых лиц и, на самом деле, за ними если не последнее, то крайне важное слово.

У «ГАЗа» и «Маруси» появился шанс

Помимо ЗИЛа разработкой нового лимузина для руководящего состава страны занимается «ГАЗ» и НАМИ совместно с российским производителем спорткаров «Marussia Motors».

«ГАЗ» решил пойти по самому простому и, наверное, самому логичному пути — построить оригинальный по дизайну и оснащению автомобиль, но на уже готовой зарубежной платформе. Какую модель в качестве основы будет использовать "ГАЗ" — не уточняется. Но, скорее всего, речь идет о представительских или люксовых моделях Volkswagen. Так за основу может быть взята платформа Audi A8. Ведь «ГАЗ» плотно сотрудничает с этим немецким автогигантом и уже производит его автомобили на своих мощностях. В пользу этого проекта говорят сроки — машина может быть готова уже к 2014 году. Стоимость проекта — 4 млрд рублей.

НАМИ и Marussia хотят построить полностью оригинальный автомобиль, хотя, по всей видимости, без использования зарубежных комплектующих тут тоже не обойдется. Однако начать производство машины они смогут не раньше 2015 года, а стоимость проекта составит 15 млрд рублей. Впрочем, в пользу этого проекта может говорить обещание создать на той же платформе, помимо лимузина, внедорожник и минивэн. Видимо, чтобы весь президентский кортеж состоял из отечественных автомобилей. Правда, последние могут появиться не раньше 2017 года.

В начале будущего года Кремль должен принять один из предложенных проектов. После чего компания, чей автомобиль окажется наиболее интересным, начнет работу над серийным выпуском. Ведь предполагается, что отечественный лимузин поступит и в свободную продажу.