Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 декабря 2012, источник: ЮГА.ру - Ростов-на-Дону

Премия «Серебряный Лучник» – Юг подвела промежуточные итоги заявочной кампании

19 декабря в Ростове-на-Дону состоялась пресс-конференция Премии в области развития общественных связей

В пресс-центре «Интерфакс-Юг» в Ростове-на-Дону состоялась пресс-конференция Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Юг. 

Как сообщали ЮГА.ру, организатором региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Юг выступает коммуникационное агентство «Агентство гуманитарных технологий – Юг» («АГТ – Юг»), входящее в состав AGT Communications Group. Генеральным партнер премии выступает Кавказский филиал ОАО «Мегафон», официальным партнером является ООО «Газпром трансгаз Краснодар». 

19 декабря Исполнительная дирекция премии представила промежуточные результаты заявочной кампании, а также рассказала о нововведениях этого года. На соискание Премии уже подано 78 заявок. Больше всего – 25 заявок – поступило в номинацию «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций». В номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» – 18 заявок, в новой номинации «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни» – 17 заявок. В номинацию «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» подано 10 заявок, в номинацию «Лучший проект в области научных достижений и инноваций» – 8 заявок. 

Прием проектов продолжается до 31 декабря 2012 года. Подробнее ознакомиться с правилами участия, а также подать заявку можно на сайте www.luchnik-ug.ru, а также в Исполнительной Дирекции Премии «Серебряный лучник» – Юг по телефону 8 (863) 300-11-56.

Особенностью проведения Премии «Серебряный Лучник» – Юг в 2012 году стало введение новой, пятой номинации – «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни», а также то, что в дни публичных защит проектов шорт-листа, 31 января и 1 февраля 2013 года, ожидается обширная программа мастер-классов от специалистов со всей страны. 

«Серебряный Лучник» – Юг сегодня – это не просто конкурс PR-проектов, это многоуровневое отраслевое мероприятие, являющееся площадкой для обмена опытом и нетворкинга среди профессиональных коммуникаторов со всей страны, и в ближайшем будущем не только страны", – отмечает исполнительный директор Региональной премии «Серебряный Лучник» – Юг, генеральный директор «АГТ – Юг» Яна Алексеева. 

Жюри третьей премии «Серебряный Лучник» – Юг возглавил директор по связям с общественностью компании «МегаФон» в России Петр Лидов, который будет присутствовать на публичной защите проектов шорт-листа, участвовать в он-лайн голосовании в режиме реального времени, а также проведет мастер-класс для профессионального PR –сообщества в Ростове-на-Дону в конце января 2013 года. 

 "Правильно выстроенные коммуникации с целевыми аудиториями – мощный инструмент бизнеса, влияющий на стратегию развития как каждой отдельной компании, так и регионального рынка в целом. «Серебряный Лучник» – Юг как премия, консолидирующая профессиональное сообщество, является индикатором текущей ситуации в регионе, а также способом накопления и развития наиболее позитивного опыта", – прокомментировал заместитель генерального директора по кадрам и социальному развитию ООО «Газпром Трансгаз Краснодар» Андрей Ветошкин.

«Главная PR-премия Юга России проводится в третий раз. В разрезе трех лет мы можем в близком рассмотрении наблюдать картину, как развивается рынок коммуникаций Юга страны, какие тенденции на нем присутствуют, как профессиональные коммуникаторы решают поставленные перед ними задачи. Ряд региональных проектов, представляемых в рамках “Серебряного Лучника” – Юг, реализованы на высоком уровне и уже на равных соревнуются с федеральными проектами. Безусловно, Премия дает новый мощный стимул развитию рынка коммуникаций, консолидируя лучших специалистов отрасли из многих регионов страны», – отмечает директор по связям с общественностью Кавказского филиала ОАО «МегаФон» Ольга Игошкина. 

«Росбанк второй год выступает партнером премии “Серебряный Лучник” – Юг. Банку близки принципы, провозглашенные премией. Среди них – профессионализм, честность, открытость и активная позиция. Должна отметить, что количество и качество заявок на получение премии растет с каждым годом. Проекты, представленные к защите, позволяют лучше понять, что происходит в сфере общественных связей, так как каждая серьезная компания заботится о своей репутации, о выстраивании стратегических коммуникаций с бизнес-партнерами и клиентами. “Серебряный лучник” – Юг дает возможность показать нашим коллегам и клиентам всю работу, которая велась в течение года. В начале 2013 года мы сможем определить лучших из лучших в ходе публичной защиты проектов», – рассказала региональный директор Южного филиала Росбанка Евдокия Малогловец.