Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ураган «Офелия» окрасил небо над Англией в красный цветДо Великобритании добрался ураган «Офелия», принеся с собой песок из Сахары и дым от лесных пожаров в Португалии
21 декабря 2012, источник: Калининград.Ru

Мельников: Количество общественного транспорта в Калининграде должно быть уменьшено

По мнению замглавы администрации, маршрутная сеть города требует кардинальных изменений.

«Мы сегодня используем ту маршрутную сеть, которая пришла исторически, за советский период. Поэтому она, безусловно, требует коренного изменения. Все разработчики программ говорят о том, что у нас очень большое количество общественного транспорта. Оно должно быть уменьшено. Но скорость его продвижения по городу должна быть увеличена», — заявил председатель комитета городского хозяйства Сергей Мельников в пятницу, 21 декабря.

По его словам, среднюю скорость движения общественного транспорта необходимо увеличить более чем в два раза. «Сегодня средняя скорость — 10-12 км/ч, поэтому такие длинные маршруты и поэтому необходимо так много транспорта. А если мы увеличим скорость движения до 30 км/ч, то уже количество автобусов должно быть меньше. Плюс ещё у нас есть большое количество межмуниципального транспорта, который движется по территории города. Он тоже должен быть интегрирован в городскую маршрутную сеть», — отметил Мельников.

Чиновник также сообщил, что городские власти по-прежнему отказываются принимать комплексную схему организации дорожного движения в связи с имеющимися претензиями. «Сегодня мы продолжаем детализировать эту схему. Мы ещё не заплатили деньги по контракту и требуем от подрядчика полного исполнения технического задания. Это как раз тот вариант, когда хорошо подготовленное техзадание даёт возможность предъявлять претензии к подрядчику и требовать добросовестного исполнения своих обязательств по контракту», — добавил заместитель главы городской администрации.

Напомним, белорусские специалисты предоставили транспортную схему Калининграда ещё в декабре 2011 года, однако в январе 2012 года городские власти отклонили её из-за имеющихся недостатков и отправили на доработку. Стоимость проекта должна составить около 6,5 млн рублей.

В очередной раз белорусы представили схему городским властям и депутатам Окрсовета 1 октября 2012 года. Однако окончательного решения об утверждении или отклонении проекта депутаты так и не приняли. По мнению и.о. председателя комитета городского хозяйства Сергея Мельникова, разработчики не ответили на главный вопрос: как будет выглядеть маршрутная сеть города.