Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 декабря 2012, источник: ТАСС, (новости источника)

Британская газета требует через суд более 1,5 млн долларов у Лэнса Армстронга

ЛОНДОН, 23 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Британская газета «Санди таймс» требует через суд более 1,5 млн долларов США у американского велогонщика Лэнса Армстронга, уличенного в употреблении допинга.

Издание в 2006 году проиграло в суде дело о публикации обвинений в допинге Армстронга и вынуждено было заплатить ему 300 тыс фунтов стерлингов /около 485 тыс долларов/. Однако в этом году Американское антидопинговое агентство / ЮСАДА/ нашло доказательства вины спортсмена, который был пожизненно отлучен от спорта и лишен семи титулов победителя гонки «Тур де Франс».

В предыдущем своем выпуске «Санди таймс» сообщила, что подала на Армстронга в суд. «Ваши показания о том, что Вы никогда не употребляли допинг, оказались неправдой», — обратилась газета к Армстронгу.

Общая сумма иска к велогонщику, как говорится в статье, превышает 1 млн фунтов /1,6 млн долл/.

Почему комментарии платные?

Уважаемый читатель!

Мы ввели платную подписку на комментарии, чтобы удерживать общение пользователей в уважительном русле, исключив оскорбления, провокации, ненормативную лексику, а также спам, флуд и другие виды неконструктивного диалога. Чтобы добавлять собственные комментарии, необходимо оплатить подписку.