Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 декабря 2012, источник: AmurMedia.ru

В рейтинг самых опасных дорог попал Хабаровский край

Регион попал в «красную» зону по безопасности российских дорог за 11 месяцев 2012 года

Хабаровск, 25 декабря, AmurMedia

Самые опасные дороги в Хабаровском крае. Регион попал в «красную» зону рейтинга безопасности российских дорог за 11 месяцев 2012 года. Самые лучшие трассы в Новосибирской области, а наихудшие автодороги, несмотря на саммит, в Приморском крае, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на zadorogi.ru.

Самые безопасные дороги в России находятся в Новосибирской, Белгородской и Саратовской областях, а также в Удмуртии. Москва заняла девятое место в списке безопасных дорог — из-за проблем с гололедом в столице наблюдается рост смертельных ДТП.

В группе регионов с «умеренной опасностью» стабильно ранжируются: Пермский, Алтайский край. Для Краснодарского края камнем преткновения стал летний период, когда количество ДТП здесь увеличивается за счёт водителей из других регионов, приезжающих на отдых.

Постоянные участники группы регионов с «дорог с повышенной опасностью» (красная зона): Санкт-Петербург (вместе с областью) и Хабаровский край. Приморье по-прежнему находится в «красной зоне» из-за непригодного состояния дорожного полотна, даже после саммита АТЭС. В частности, из-за отсутствия или плохой видимости разметки, ям, колейности, неисправного освещения улиц, отсутствия или неправильного применения дорожных знаков совершается более 25% всех ДТП в регионе.

Топ-10 самых опасных регионов России для езды на автомобиле:

Владимирская область Приморский край Санкт-Петербург Тюменская область Пензенская область Ивановская область Хабаровский край Тульская область Красноярский край Воронежская область

В рейтинге учитывался ряд факторов, включая качество дорожного покрытия, видимость разметки, уровень освещения улиц и т. д. Одним из главных критериев оценки стало количество смертельных ДТП в каждом из регионов. В итоге, российские дороги оказались в пять с половиной раз опаснее автомобильных дорог в Германии.

Как ранее сообщало ИА AmurMedia, ремонты сельских дорог в Хабарвоском крае начинают после решения суда. А больше половины федеральных дорог в Хабаровском крае не соответствуют нормативам. И на ремонт дорог ежегодно тратятся миллиарды рублей. Так на трассу, соединяющую Хабаровский край и ЕАО, протяженностью 70 км направлено 35 млн рублей из дорожного фонда Хабаровского края. На ремонт дороги в районе им. Лазо затратят более 60 млн рублей.  Миллиарды рублей уйдут на ремонт трассы «Уссури» на Дальнем Востоке. Ремонтные работы на трассе «Амур» Чита — Хабаровск обойдутся краевой казне в общей сложности в более чем 750 млн рублей. 

Что уж говорить, что в краевой столице многомиллионный проект по ремонту Слободской начал разрушаться не продержавшись и года. Дорожные строители не смогли должным образом освоить 170 бюджетных миллионов и обеспечить надлежащее качество. Под свой контроль разрушенную дорогу взяла Гордума. А по мнению оппозиции, дорожная отрасль – лучший способ «отмыть» деньги, что и произошло при ремонте Слободской.