Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 декабря 2012, источник: Ведомости

Дети все чаще находят под елочкой планшет, а не игрушку

Производители игрушек чувствуют, что почва уходит из-под ног

Источник: AP 2017

Родители все чаще дарят детям не традиционные куклы и машинки, а новенькие планшеты. Самыми популярными являются сенсорные модели iPad или ридеры Kindle Fire. Эксперты отмечают, что в 2012 г. даже трехлеткам клали «под елочку» планшеты в подарочной упаковке.

«Ведущие производители игрушек Mattel и Hasbro просто в панике. И правильно. Но официальная позиция такова, что бояться им нечего», — говорит Шон МакГоуэн из инвестиционной компании Needham & Company.
Производители игрушек быстро поняли, что к чему, и постарались приспособиться к меняющимся условиям. Самым ходким товаром компании Mattel (она является лидером по объему продаж) в этом году стал игрушечный сотовый телефон. Куклы Барби и машинки Hot Wheels отдыхают на полках.

Некоторые аналитики понизили прогноз продаж на IV квартал — для Hasbro до $1,41 млрд, для Mattel до $2,29 млрд. Ведь в течение трех предыдущих кварталов их выручка неуклонно снижалась по сравнению с прошлым годом.

Главная опасность для производителей игрушек состоит в том, что дети просто живут в режиме онлайн, часами изучая доступный контент или играя в бесплатные игры. На Рождество многие родители наверняка купили себе новый гаджет, а старый передарили любимому чаду.

«У всех моих знакомых с детьми младше 10 лет обязательно есть планшет. Он заменяет няньку», — делится впечатлениями Дилан Коллинз, инвестировавший средства в разработчика онлайн-игр Fight My Monster.

Перевела Анна Разинцева