Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Почему так грустно жить без сексаИстория мужчины, который рассказал о том, что у него до 37 лет было секса, вызвала множество откликов
26 декабря 2012, источник: Ежедневник.by, (новости источника)

Разработано четыре альтернативных бренда Минска

Сборная Минска по брендингу завершила первый этап работы. Предложено четыре модели будущего бренда столицы, которые пройдут рейтинговое тестирование среди горожан и иностранцев. Следующий этап – дизайнерские решения концептов.

Сборная Минска по брендингу в работе использовала метод экспертного моделирования. Главная задача, которую решали участники сборной – создать модель потенциально привлекательную для туристов, но, при этом, безусловно разделяемую и принимаемую горожанами. Последнее принципиально важно в бренде города, так как жители города являются его носителями. Невозможно создать интересный и привлекательный образ города, который не был бы основан на самовосприятии и самоценке горожан, а тем более был им навязан.

С другой стороны, белорусские профессионалы исходят из важного требования, предъявляемого в данной работе – это обязательный анализ и сравнение альтернатив. Именно поэтому предложенные модели, включая модель «умного города», пройдут профессиональное рейтинговое тестирование среди горожан и иностранцев. Тестирование будет проходить согласно критериям, направленным на оценку туристической и инвестиционной привлекательности.

Так же участники Сборной особо подчеркивают, что их работа основана на активном вовлечении профессионалов города и всех горожан. Только так может быть создан сильный живой бренд города, Для этого участники Сборной используют активные современные методики вовлечения – социальные сети, специальные рассылки, распространение информации в СМИ, многие из которых так же активно поддерживают эту общественную инициативу. Вот только некоторые цифры первых дней работы: 44 эксперта подписали обращение в Мингорисполком, еще 34 специалиста присоединись к Сборной и так же предлагают свои наработки, более 325 экспертов участвуют в работе на странице Facebook. Инициатива открыта и приглашает всех заинтересованных присоединиться к работе.

Сегодня Сборная Минска по брендингу предложила бриф для всех специалистов креаторов и дизайнеров, заинтересованных в создании бренда своего города. Бриф лаконичен и основан на выделении главных смысловых контентов для работы. В наступающем году 9-го января в 9-00 завершается сбор разработанных концептов. После чего они будут представлены общественности.

Модели бренда Минска

Модель №1. Минск – преломление времен

Наш город – это мост между прошлым и будущим, между совком и Европой, между социализмом и капитализмом, между натуральной традиционностью и хайтеком. Это город, который движется «Из… —- В … “. Прямо сейчас. Это динамичный город.

Только в Минске обнаруживаются совершенно уникальные сочетания эпох, ценностей, культур. Наш город уникален тем, что именно здесь все это можно встретить одновременно. 

Заметное внешне – то это и сталинский ампир, и небоскребы. И советские гастрономы, и казино.

Понятное внутри – это и натуральность наших продуктов и хайтек-технологии.

Но это и не назад в будущее, и не вперед в прошлое…

Да, город контрастов. Но это не те контрасты настоящего, примеров которых много в мире. Это уникальный контраст – между прошлым и будущим. Который можно увидеть, почувствовать и понять только здесь.

Модель №2. Чистый город

Минск уникален своей чистотой во всех пониманиях этого слова.

Чистота отношений – это дружелюбность жителей; это их безусловное принятие других людей с их особенностями, культурами и привычками; это врожденная „шляхетнасць“ как выражение интеллигентности, культуры, образованности, тактичности; это порядочность в мелочах; это искренность, честность и спокойствие… Это минчане.

Чистота городской среды – это то, что видит и отмечает практически каждый иностранец. Наша среда – это открытые широкие улицы, невысокая застройка, создающая простор, заметно чистый воздух, экологичность, это реально чистые улицы и дома. Это сам город.

Минск – это столица страны, которая чиста в самом своем названии – Беларусь. Белое – всегда чистое. Минск – это столица.

Именно здесь приезжему можно очиститься душой, безопасно окунуться в иную/неспешную жизнь, расслабиться и отдохнуть. А потом вернуться обратно в свою страну с пониманием того, что побывал там, где спокойно и легко. Минск – город умиротворяющий.

В городе, где получаешь свежее восприятие окружающей действительности, в городе, который к людям относится бережно.

Модель №3. Минск. Спасибо

Исключительно эмоциональная модель.

Спасибо — За что? Кому? Почему? Когда? Это вопросы, ответы на которые каждый приезжий даст себе сам.

Да, нас мало знают…Да, часто мы – белое пятно… Да, существуют предубеждения…

Но к нам приезжают… И удивляются.

Нам говорят „Спасибо, удивили“. А мы в ответ – „Спасибо, что приехали“.

Нам говорят: „Вы дружелюбны, вы естественны и порядочны, вы тактичны и спокойны, есть тут что-то настоящее и натуральное… Спасибо вам“. И мы в ответ улыбаемся и снова благодарим.

Это город, где вам будут благодарны. Много раз и всегда.

Но и вы обязательно скажете ему свое Спасибо…

Или по-нашему — Дзякуй.

Модель №4. Минск. Правильный город

В 18 веке Лиссабон был полностью разрушен землетрясением и был построен заново по единому проекту. Сегодня этот город является настоящим раем для людей, интересующихся архитектурой. Подобно Лиссабону, полностью разрушенный Второй мировой войной Минск был выстроен с нуля по единому проекту. Сегодня Минск поражает идеальной правильностью широких проспектов, помпезностью сталинского ампира с его колоннадами, портиками, причудливыми башенками с часами, полукруглыми зданиями и фресками на стенах, цветочными клумбами, обильными скульптурными украшениями советской эпохи, правильно организованные парки.

Впрочем, правильность касается всего города. В Минске люди переходят улицу на зеленый свет. Здесь Вы не увидите больших скоплений людей, потому что минчане любят и умеют работать, а сам город – это прежде всего город промышленности, информационных технологий, науки и студенчества. Немного рекламы, причем она не мешает воспринимать и чувствовать правильность города. Здесь регулярно по часам ходит транспорт, водители уступают дорогу друг другу и пешеходам, в транспорте уступают места старшим. В городе порядок, низкая преступность, а также идеальная чистота, которую отмечают абсолютно все туристы. Минск – город, правильный и удобный для жизни.

Правильность распространяется и на наше время. Строящийся комплекс Парка высоких технологий является классическим технопарком. А уникальное здание Национальной библиотеки построено в виде ограненного „алмаза знаний“ и является отличным примером правильной регулярной архитектуры. Особенно хорошо видна правильность организации города с расположенной на крыше „алмаза“ смотровой площадки.