Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Что известно о человеке, купившем самую дорогую картину в миреПокупателем самой дорогой картины Леонардо Да Винчи "Спаситель мира" стал саудовский принц Бадер бин Абдулла бин Мухаммед бин Фархан Аль Сауд.
27 декабря 2012, источник: Калининград.Ru, (новости источника)

Ярошук: Мы можем снизить высоту шумовых полос

По словам главы города, искусственные неровности соответствуют ГОСТам, однако при дальнейшей установке есть возможность снизить их высоту, не пренебрегая нормативами.

«Мы направили запрос в проектный институт, наши полосы соответствуют ГОСТам. Но самое главное, что с момента их установки не было ни одного наезда на пешеходов, и ни одной смерти. Это великое завоевание: если хоть одна жизнь сохранится, значит мы делаем всё правильно», — заявил Ярошук в прямом эфире программы «Главный час» на НТРК «Каскад».

Вместе с тем глава города пообещал прислушаться к мнению водителей. «Много нареканий возникает по высоте первых полос (всего перед пешеходными переходами установлено шесть полос, — прим. Калининград.Ru). В ближайшее время придёт ответ из Росстандарта, и скорей всего, при дальнейшей установке мы сможем снизить высоту первых полос с 2,5 сантиметров», — отметил градоначальник.

Напомним, в соответствии с ГОСТами высота шумовых полос должна составлять от 1,5 до 2,5 см. Однако губернатор Николай Цуканов ранее высказывал подозрения в том, что в некоторых местах новые искусственные неровности достигают пяти сантиметров и поручил проверить все полосы на соответствие требованиям.

Несмотря на жалобы автомобилистов, по мнению председателя комитета городского хозяйства Сергея Мельникова, шумовые полосы не приводят к увеличению пробок и «шума от дороги». По его словам, после установки искусственных неровностей количество ДТП на оборудованных пешеходных переходах заметно сократилось.

При этом в начале декабря городские власти объявили, что обнаружили брак при укладке новых искусственных неровностей. Сергей Мельников сообщил о частичном разрушении полосы на одном из пешеходных переходов. Кроме того, в некоторых местах дорожные знаки, установленные на подъезде к шумовым полосам, были поставлены слишком низко, что является нарушением ГОСТов.

Напомним, в планах властей на ближайшие три года — установить в Калининграде шумовые полосы перед 35 пешеходными переходами. Ряд искусственных неровностей позволяет ограничить скорость автомобилей перед «зеброй» до 20-40 километров в час. Практика их установки в Калининграде взяла своё начало в прошлом году, когда шумовыми полосами был оборудован переход через Московский проспект у спорткомплекса «Юность». В текущем году искусственные неровности появились на 11 нерегулируемых переходах Калининграда, а также на участке «Приморского кольца», ведущем из аэропорта «Храброво» в областной центр.