Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 декабря 2012, источник: РИА Новости

Станции метро «Бухарестская» и «Международная» открываются в пятницу

С.-ПЕТЕРБУРГ, 28 дек — РИА Новости. Две новые станции петербургского метро — «Бухарестская» и «Международная» — открываются в пятницу, говорится в сообщении ГУП «Петербургский метрополитен».

Обе станции расположены на 5-й линии городской подземки. Ожидается, что с запуском новых станций жители Фрунзенского района получат удобные транспортные узлы в непосредственной близости от своих домов, что значительно улучшит транспортную ситуацию в районе и в городе в целом.

Этот участок Фрунзенского радиуса строили около двадцати лет. В 1990-х годах из-за отсутствия финансирования работы на несколько лет были заморожены. Строительство было возобновлено в 2005 году.

Наземный вестибюль станции «Бухарестская» расположен на первом этаже торгового комплекса. Свое название станция получила по названию улицы, на которой она расположена. «Бухарестская» является станцией пилонного типа глубокого заложения. Пилоны и путевые стены подземного вестибюля облицованы белым мрамором, полы выстелены полированным гранитом. Стена в торце платформы украшена декоративным смальтовым панно «Осень в парке», изготовленным в мастерской Российской академии художеств.

Наземный вестибюль станции «Международная» размещается на первом этаже торгового комплекса, расположенного на пересечении улиц Белы Куна и Бухарестской. Эта станция — колонного типа глубокого заложения. Художественным акцентом внутреннего пространства вестибюля является фриз-панно, выполненное в мастерской Российской академии художеств. На нем изображен традиционный символ Петербурга — Атлант. Путевые стены облицованы белым мрамором, полы — серым гранитом.

Кроме того, в пятницу после длительного капитального ремонта открывается наземный вестибюль станции «Невский проспект-2» (выход на канал Грибоедова). Ремонтные работы заняли 11 месяцев. За это время удалось полностью заменить старую гидроизоляцию наклонного хода, провести капитальный ремонт эскалаторов. В наземном вестибюле заменены входные и выходные группы дверей, появились специальные двери и пандусы для инвалидов. Кроме того, расширен кассовый зал, а досмотровый пункт, обязательный для каждой станции метрополитена, встроили в общий интерьер станции.