Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 декабря 2012, источник: dostup1.ru, (новости источника)

В миасской поликлинике открылся уникальный call-центр

В регистратуре поликлиники больницы № 2 Миасса (Челябинская область) состоялась презентация нового сall-центра. Нововведение, сочетающее в себе IT-технологии и телефонный коммутатор, поможет с решением проблемы записи к врачам всех подразделений лечебного учреждения.

В регистратуре поликлиники крупнейшего в Миассе (Челябинская область) лечебного заведения – горбольницы № 2 появился уникальный информационно-телефонный центр, который, по замыслу его авторов, должен существенно облегчить запись пациентов на прием к врачу, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на администрацию муниципалитета.

Автор уникального проекта – главный врач больницы Денис Маханьков. На создание центра ушло полгода, и сейчас у интегральной системы есть возможность для дальнейшего развития.

Обкатка и настройка новой системы, а также адаптация горожан к нововведению займут около трех месяцев. «Время перехода на новую платформу обслуживания звонков будет самым сложным, а затем уже будет виден эффект от проекта. Теперь у пациентов не будет проблемы с телефонной записью на прием. На единый номер заведены все отдельно стоящие здания больницы, в том числе поликлиники поселков Первомайский и Динамо», — отметила заместитель главного врача по поликлинической части Маргарита Туленкова.

В памяти «умной» телефонной станции есть номера всех руководителей и специалистов больницы. При необходимости оператор переключит на нужного абонента. При этом все разговоры с пациентами в сall-центре записываются, что позволит руководству клиники проводить анализ работы регистратуры и делать соответствующие выводы.